Меню

Детский сад аппликация котенок



Аппликация в подготовительной группе «Мой пушистый котенок»

Елена Костюшина
Аппликация в подготовительной группе «Мой пушистый котенок»

Аппликация «Мой пушистый котенок»

Цель: развитие творческих способностей посредством нетрадиционной техники аппликации.

Задачи:

• Развивать диалогическую речь, обогатить словарь;

• Активизировать интерес к разнообразию в изобразительной деятельности;

• Воспитывать аккуратность при работе;

• Воспитывать любовь к животным.

Интеграция областей: социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, речевое развитие.

Предварительная работа: беседа о домашних животных, разглядывание картинок с домашними животными (кошками, чтение рассказов о домашних животных.

Материал для выполнения работы: Картон цветной А5, вата, цветная бумага, трафарет котенка, клей ПВА, фломастеры.

Ход работы:

Приготовить мягкую игрушку – котенок, изображения кошачьей семьи: кошка и котенок.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем выполнять необычную аппликацию. Она будет состоять не только из цветной бумаги и картона, а еще из ваты. Какую же аппликацию можно сделать из ваты? Вы узнаете об этом, отгадав загадку:

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает.

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки.

Ответы детей: Котенок.

Воспитатель: молодцы, правильно, это котенок. Так скажите же мне, для чего нам сегодня понадобится вата?

Ответы детей: Чтобы сделать котенка пушистым.

Воспитатель: Совершенно верно, котята, в большинстве своем очень пушистые. Посмотрите какая кошечка пришла к нам в гости. Скажите, какая у нее шерстка?

Ответы детей: Мягкая, пушистая, белая.

Воспитатель: Верно, вот и мы с вами сегодня попробуем сделать такого же мягкого и пушистого котенка.

Посмотрите на свои столы. Перед вами лежат заготовки. На картоне нарисован котенок. Но мне кажется он совсем не похож на нашего. Чего же в нем не хватает?

Ответы детей: Он не пушистый, у него нет шерстки.

Воспитатель: Верно ребята. А для того чтобы придать пушистости нашему котенку, нам необходима вата. Сегодня я научу вас новому методу аппликации при помощи отрывания небольшого кусочка ваты от целого куска и формируя из них фигуру. Давайте возьмём кусочки ваты, которые лежат перед вами и попробуем распределить по шаблону котенка, так, чтобы было видно где у него ушки, где хвостик, лапки и голова.

Дети распределяют вату по шаблону.

Воспитатель: У всех получилось? Молодцы! Теперь эту вату нам нужно приклеить. Аккуратно переворачивайте кусочки ваты, капайте на нее капельку клее и прикладывайте обратно на свое место.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Только посмотрите, какие пушистые комочки шерсти у вас получились. Но это еще не совсем похоже на котенка. Чего то у него не хватает. Чего же?

Ответы детей: Глаз, носа, усов.

Воспитатель: Верно! Давайте сначала сделаем котенку глаза. Возьмите цветную бумагу, там нарисованы два кружочка, это и будут глаза у нашего котенка. Вырежете их и приклейте котенку.

Дети выполняют работу.

Воспитатель: Глазки готовы. Осталось сделать носик и усы. Но сначала давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Мягко кошка посмотри, разминает коготки (сжимать и разжимать кулачки)

И тихонько их сжимает, мышку та она пугает (сжать кулачки вместе)

Кошка ходит тихо-тихо, что не слышно даже скрипа, (пальчики поочередно «здороваются»)

Только мышка не зевает, вмиг от кошки убегает. (пальчики отскакивают друг от друга)

Отдохнули немного? Тогда продолжим. Давайте сделаем носик нашему котенку. Для этого их листа розовой бумаги нужно вырезать небольшой треугольник и приклеить его на мордашку котенку

Дети выполняют работу.

Читайте также:  Погремушка котенок мяу 2с431

Воспитатель: Молодцы ребята, вижу, что у всех получается. Осталось сделать нашему котенку усы. Для этого возьмем черную цветную бумагу и вырежем 4 тоненькие полосочки. Затем приклеим их к носику котенка.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Вижу какие красивые котята у вас получаются! Но мне кажется, что все же у них чего-то не достает.

Ответы детей: Зрачков и рта.

Воспитатель: верно ребята. Предлагаю вам нарисовать зрачки и рот котенка фломастером. (Показать детям на доске, как рисуется кошачий зрачок и рот).

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Какие красивые и пушистые котята у вас получились!

Скажите мне ребята:

1. Какую аппликацию мы сегодня делали?

2. А котенок — это домашнее животное или дикое?

3. С каким материалом мы сегодня работали?

4. Понравилось ли вам выполнять эту работу?

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Детский мастер-класс «Открытка — Котенок» аппликация из сердечек в средней группе Очень мамочку люблю, Валентинку подарю! Котенок ласковый такой, Веселый, милый, озорной! Исакова Т. Д. 14 февраля большую популярность.

Фотоотчет о НОД по лепке в старшей группе «Котенок» Цель: закрепление умений детей лепить фигурку котенка. Задачи: — учить детей создавать в лепке образ животного; — учить передавать в лепке.

Фотоотчёт «Мой маленький пушистый друг» с детьми подготовительной группы, в условиях самоизоляции 27 апреля. День домашних питомцев. Домашний питомец является частью жизни детей, каждый родитель сталкивался с такой ситуацией, когда любимое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Белый снег пушистый в воздухе кружится» в подготовительной группе. Цель:.

Источник

Мастер-класс по объёмной аппликации «Котёнок с клубочком» для детей старшего дошкольного возраста

Эльвира Белова
Мастер-класс по объёмной аппликации «Котёнок с клубочком» для детей старшего дошкольного возраста

Уважаемые, коллеги! Сегодня, я хочу предложить мастер-класс создания объёмной аппликации для старших дошкольников.

Цель: Создание объёмной аппликации.

Задачи:

— формировать практические навыки работы с бумагой;

— развивать интерес к художественному творчеству;

— развивать мелкую моторику рук, глазомер, фантазию, эстетический вкус, композиционные умения и пространственное мышление;

— закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда — ножницами, бумагой

— совершенствовать конструкторские и аппликационные навыки и умения;

— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе,терпение, усидчивость.

Материалы, необходимые для работы:

1. Цветная двусторонняя бумага, лист цветного картона.

Ход выполнения работы:

Вырезаем из цветной бумаги заготовки для котёнка.

Загибаем небольшие части у лап и ушей.

Наклеиваем части на основу, составляя из них изображение котёнка.

Чтобы приклеить задние лапы, сначала приклеиваем две детали из склеенных полосок бумаги.

Вырезаем и наклеиваем дополнительные детали для глаз, носа, лапок. Рисуем, с помощью фломастера усики.

Клубочек делаем из полосок бумаги, путём склеивания их в шар.

Приклеиваем клубочек на основу. Наша работа готова.

Спасибо за внимание и поддержку!

Детский мастер-класс. Рисование по сырому фону «Пушистый котёнок» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольников, по средствам нетрадиционного рисования. Мастер класс проводит.

Читайте также:  Переношенный котенок что делать

Мастер-класс по объёмной аппликации для среднего и старшего дошкольного возраста к Дню защиты детей «Счастливые ладошки» Мастер-класс по объёмной аппликации для среднего и старшего дошкольного возраста «Счастливые ладошки». Автор:Недельская Татьяна Сергеевна.

Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации «Котёнок Снежок» с детьми дошкольного возраста Дню кошек на МААМ посвящается. Сегодня, мы будем выполнять объёмную аппликацию «Котёнок Снежок», а поможет нам в этом обыкновенная вата,.

Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации из бумаги «Слонёнок», с детьми старшего дошкольного возраста Вашему вниманию представляем мастер – класс по изготовлению объёмной аппликации из цветной бумаги «Слонёнок». Мастер – класс может быть.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Павлин» для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер – класс будет интересен педагогам, и детям старшего дошкольного возраста, а так же родителям заинтересованным в совместном.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Птичка» для детей старшего дошкольного возраста Данный мастер – класс будет интересен педагогам, и детям старшего, и подготовительного дошкольного возраста, а так же родителям, заинтересованным.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами конструирования «Весёлый клоун» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток, дорогие друзья, и коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер – класс «Весёлый клоун». Данный мастер класс будет интересен:.

Мастер-класс по объёмной аппликации с элементами рисования «Ветка яблони» для работы с детьми старшего дошкольного возраста В православной церкви есть удивительный праздник, который называется по-народному яблочный спас. В этот день, 19 августа, в церкви собирается.

Источник

Конспект НОД по обрывной аппликации «Котенок»

Ирина Лобанова
Конспект НОД по обрывной аппликации «Котенок»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (обрывная аппликация) «Котенок»

Цель: Научить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, развивать мелкую моторику и усидчивость.

Образовательная: Учить выполнять аппликацию в технике обрывная мозаика.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, внимание и воображение.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Оборудование: Заготовки цветной бумаги для аппликации, клей ПВА, салфетки, кисточки, клеёнки, шаблоны с изображением котенка, картинка с изображением готовой работы (сама работа, игрушка кот.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных, составление рассказа «Мой питомец «, беседа «Мой любимец».

Ход занятия:

-Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в садик почтальон принес необычную посылку. Попробуйте отгадать, что находится в коробке?

Загадка: Острые ушки,

На лапках подушки,

Усы, как щетинка,

Днём спит, на солнышке лежит,

Ночью бродит, на охоту ходит.

-Верно. А давайте с вами поиграем?

У кота четыре лапки — поднимаем и опускаем 4 пальца на обеих руках.

Когти могут поцарапать — пальцы двигаются как коготки.

Не лицо у них, а морда — соединить пальцы двух рук, образовав шарик, по очереди разъединять пальцы, опуская их вниз.

Хвост, усы, а носик мокрый — волнообразные движения рукой, «рисуем» усы, круговые движения пальцем по кончику носа.

И, конечно, ушки — растираем ладонями уши.

Только на макушке — массажируем две точки на темени.

— Ребята, посмотрите, какого котёнка сделала я.

-Как вы думаете, из чего он сделан?

-Хотите сделать таких же котят?

— Ребята я приготовила для вас листы с изображением котика, на которых мы с вами будем делать аппликацию.

-Возьмите по листочку и пройдите на свои места. Показывает аппликацию. Разбираем по этапам процесс выполнения.

Читайте также:  У котенка черные корочки возле носа как

-Прежде чем приступить к работе, давайте с вами выполним физкультминутку

Физкультминутка «Кот Антипка»:

Кот Антипка жил у нас.

(Встали, руки на поясе)

Он вставал с лежанки в час.

(Потянулись, руки вверх — вдох)

В два на кухне крал сосиски.

(Повороты вправо-влево, ладонь ребром приставлена ко лбу)

В три сметану ел из миски.

(Наклоны туловища вперед, руки на поясе)

Он в четыре умывался.

(Наклоны головы к плечам вправо-влево)

В пять по коврику катался.

(Изгибание туловища волнообразно)

В шесть хамсу тащил из кадки.

(Махи руками перед грудью от себя-к себе)

В семь играл с мышами в прятки.

(Хлопки в ладоши спереди-сзади)

В восемь хитро щурил глазки.

В девять ел и слушал сказки

(Прыжки на месте)

В десять шел к лежанке спать,

(Присесть на корточки)

Потому что в час вставать.

(Ходьба на месте)

-Теперь приступим к работе. Выбираем какого цвета будут ваши котята и рвем бумагу на маленькие кусочки. Показываю наглядно выполнение работы.

-Затем берем клей карандаш и мажем им котика. После этого аккуратно приклеиваем кусочки бумаги так, чтобы не было пустого пространства в шаблоне.

Во время выполнения работы следить за детьми при необходимости им помогать.

Побуждать детей к диалогу с помощью мотивационных вопросов.

— У всех получился котёнок?

— Сложно или легко вам было делать аппликацию?

— Как вы назвали своих котят?

— Что бы вы раскали о своём котёнке?

-Все большие молодцы, очень красивые котята.

Шаблон для аппликации

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе «Белая береза» Конспект НОД в старшей группе (обрывная аппликация) «Белая береза» Виды деятельности: — коммуникативная -продуктивная -познавательно.

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники обрывной аппликации в старшей группе «Белка» Конспект НОД в старшей группе «Белка» Художественно-эстетическое развитие (обрывная аппликация) Цель: формирование представлений о нетрадиционной.

Конспект занятия по аппликации в обрывной технике «Береза» Цель: Сформировать у детей умение составлять композицию из бумаги в технике мозаика. Показать детям что можно работать с бумагой, при этом.

Конспект НОД «Цветик-Семицветик для мамы» по обрывной аппликации в подготовительной группе Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, художественно – продуктивная. Цели: — рассказать детям.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Ехидна» Конспект НОД по аппликации на тему «Ехидна». Нетрадиционная техника — обрывная аппликация Цели: — повторить с детьми технику выполнения.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в подготовительной группе Тема: «Разноцветные зонтики». Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Березка золотая» Цель: Формировать знания детей о березе как символе России; о строении березы. Упражнять в умении рисовать березу, передавая особенности.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные» Тема занятия «СОБАКА» Это занятие для детей средней группы, которое способствует развитию детского, художественного творчества, интереса.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные» Конспект занятия по обрывной аппликации по теме «Домашние и дикие животные» Подготовила: Калинина Наталья Владимировна. Тема занятия «КОШКА».

Конспект открытого занятия НОД по обрывной аппликации «Сова» в старшей группе Программное содержание. Учить детей создавать обрывную аппликацию на листе бумаги из кусочков белой бумаги. Учить детей красиво выстраивать.

Источник