Меню

Хочешь кошку усмирить что же проще может быть закрой задвижку зови летучую мышку

VirtualGameInfo.ru

Остров Миагани

Загадки Риддлера это специальные головоломки в Batman: Arkham Knight . Риддлер выдаёт вам в фразу, в которой скрывается определённый смысл, разгадав его, вы должны найти месторасположение, и исследовать его с помощью режима детектива. Решение таких загадок откроет нам определённые истории в Готэм-сити, которые помогут вам лучше понять, этот безумный мир Бэтмана. В данном гайде, мы расскажем вам а заодно и покажем, расположение загадок на Острове Миагани

Не забывайте, для того чтобы исследовать какую-либо из загадок необходимо, удерживать клавишу режима детектива до тех пор, пока не случится щелчок и вы не проанализируете данный объект или местность. Если вы по каким-то причинам пропустили загадки в других местах Готэма-сити, обратите внимания на наши подробные гайды из списка:

Загадка в Приюте

Хочешь кошку усмирить, что же проще может быть? Закрой задвижку, зови летучую мышку.

Решив эту загадку открывается доступ к истории «Добыча». Для решение этой загадки вы должны будете пойти в приют Пинкни, в юго-западной части острова. Вход в приют находится с задней стороны, в большом холле вас будет ждать Женщина-кошка. Проанализируйте её, а точнее одетый на неё ошейник — всё готово, приступаем к следующей загадке.

P.S. Если вы завершили все миссии Загадочника с Женщиной-кошкой, так и не разгадав загадки, то вам придётся вернуться на место решения последнего испытания. Возле ящика где вы взяли последний ключ, лежит тот самый ошейник, который нужно исследовать.

Загадка в Больнице

Друг Уэйна решил отомстить, убийство отца мешает жить.

Данная загадка разблокирует историю под названием Держите друзей близко. Чтобы решить эту загадку, отправляйтесь в больницу — Eliott Memorial Hospital, чуть позже у вас будет возможность оказаться там. Встаём перед главным входом, анализируем знак над дверью, всё готово.

Загадка Адские ворота

Тьма или свет, добро или зло, расколотым надвое выбрать так тяжело!

Решение этой загадки позволит вам прочесть историю Вынос мусора. Следуйте по пути рельс от Гранд Авеню в Бристоль. Обращайте внимание на витрины пока бежите. На одной из них будет написано крупными буквами “HELLS GATE”, включаем режим детектива и исследуем надпись.

Загадка Рекламной вывески

Такой пытливый репортёр: прекрасна на вид, и разум остёр.

Разгадав загадку вы получите историю под названием Время шоу. Для это вам понадобится исследовать рекламную вывеску с “THE The Vicki Vale SHOW”. Вы без труда её найдёте, данная вывеска самая примечательная в городе, её трудно не заметить.

Загадка с Плакатом

Начальник психушки ушёл в большую политику – не придумаешь лучше мишени для критики!

После решения загадки вы получите историю Часы посещения. Если пойти на запад от площади Гранд-авеню, вы увидите витрину с вывеской “Lacey’s”. На этом же здании вы найдёте часы, поднимитесь рядом на здание, увеличьте чтобы исследовать.

P.S. Плакат ниже часов с Квинси Шарпом, является правильным ответом на эту загадку. Прошу прощение за дезинформацию.

Загадка c Граффити

Убийцы сильны, но далеко до успеха: семейные ссоры — большая помеха.

Отгадав загадку вы получите история про Голову Демона(Ра’с аль Гул). Решение загадки находится в северо-восточной части острова, недалеко от моста Милосердия в захудалом домишке, на стене будет располагаться граффити с надписью “The Demon’s Head Will Return” / “Голова Демона Вернётся”. Исследуйте граффити.

Загадка с Башней

Мрачные стены, безжалостный врач, безумие здесь – самый страшный палач.

После решения вы получите историю про Чудо Башню. Поднимитесь на Башню Уэйна и повернитесь лицом на восток. Вы увидите огромную башню на расстоянии – увеличьте и исследуйте её.

Загадка Семейного Портрета

Принц Готэма занял трон по праву, но участь отца ему не по нраву.

Решение загадки даст вам прочесть, историю Наследие. Чтобы разгадать загадку, вы должны будете пойти в офис «Башни Уэйна», и исследовать рядом с дверью семейный портрет Уэйнов. Добраться до загадки, можно будет во время прохождение миссии Друг в Беде, в которой мы проверяем всё ли в порядке с Люциусом — помощником Бэтмана.

Загадка Ботанический Сад

Вдохни полной грудью, не страшен газ, но эти цветы уже не для нас.

Решение приведёт к разгадки истории Нежная Фиалка. После того как вы очистите Готэм от токсина Пугала, подымайтесь на крышу Ботанического Сада Миагани. Посмотрите на землю возле гигантского дерева — вы увидите один красный цветок. Подойдите поближе и изучите его.

Загадка Последний Экзамен

Разгадку найди придётся не раз: в этой игре не возможен отказ.

Читайте также:  Корм royal canin renal special для кошек при патологии почек 400 г

Решив эту загадку откроется история под названием Изгой. Вы столкнетесь с этой загадкой в приюте, во время заключительной миссии с женщиной-кошкой. Вашей задачей будет взломать консоль на полке, заполненной плюшевыми игрушками. После чего откроется дверь в комнату Риддлера, где он придумывал зловещие планы против Бэтмана. Заходим в комнату и исследуем чертёжную доску.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Новости

Поиск по дневнику

Статистика

Все достижения Batman: Arkham Knight

Список достижений Batman: Arkham Knight с указанием режимов, в которых они получаются.

Сюжетные достижения

Достижения, которые можно получить на Бэтмобиле

Достижения, которые можно получить с помощью разных трюков главного героя

Достижения в испытаниях Ридлера

Простое испытание — гонки на выживание. Доступ откроется после посещения полицейского участка.

Испытание можно получить на острове Миагани — туда герой попадет в ходе прохождения сюжетной линии.

Первое сложное испытание. Начинается в приюте, где находится Женщина-кошка. Нам задают загадку — «Какой вопрос можно задать, лишь подумав?». Рядом будет дверь, над ней три вопроса, под ними — три кнопки, активируемых Бэтарангом. Наконец, на полу будут три диска с контурами вопроса. Нажимаем кнопки по очереди, чтобы собрать вопросительный знак целиком.

После прохода в дверь начнется вторая часть испытания, выполняемая вместе с Женщиной-кошкой. Бэтман должен встать на одну кнопку, а Кошка — на вторую. Это позволит закрыть клетку, получив доступ к кнопкам с вопросами. Над кнопками — табло с кодом. Запоминаем код и воспроизводим его сначала одним героем, а после вторым.

Видео прохождения можно посмотреть по этой ссылке.

Еще одна смертельная гонка, получаем в ходе прохождения, ничего сложного.

Выполняется в пещере, нужно разогнаться на бэтмобиле и совершить прыжок таким образом, чтобы врезаться в кнопку на стене. Дальше будет еще два прыжка с более сложным расположением кнопки.

Пример прохождения можно посмотреть по этой ссылке.

Испытание в приюте. На полу видим три кнопки, напротив них трубы, сгруппированные в три секции, причем в каждой есть недостающие участки. Когда кто-то из героев встает на кнопку — труба поднимается, заполняя участок. Надо учитывать, что у Кошки и Бэтмана разный вес, поэтому, чтобы поднять трубу чуток, встаем кошкой, а чтобы побольше — ее спутником. Самую «высокую» трубу поднимаем встав на кнопку обоими героями. Разобравшись с алгоритмом, стреляем из бэтаранга в знак вопроса, запустив в начале лабиринта шар. Затем переставляем героев по кнопкам, позволяя шару пройти по трубам.

Видео прохождения можно посмотреть по этой ссылке.

Видео прохождения можно посмотреть по этой ссылке.

Видео прохождения можно посмотреть по этой ссылке.

Видео прохождения можно посмотреть по этой ссылке.

Видео прохождения можно посмотреть по этой ссылке.

Пингвин

По прохождению сюжета нужно будет найти и уничтожить пять тайников с оружием:

Двуликий

Останавливаем ограбление банка на острове Блик. Задание становится доступно по прохождении основного сюжета — получить его можно будет от Альфреда.

Остановливаем ограбление банка на острове Основателей. Для начала надо уничтожить беспилотные танки на острове, а затем можно брать задание у Альфреда.

Пресекаем ограбление на острове Миагани, не забыв доставить лидера бандитов в полицию. Задание опять будет у Альфреда.

Расследования

Первую улику можно найти уже в первое посещение полицейского участка. Затем отправляемся на место преступления, а после ищем тела по всей игровой карте. Найти тела поможет оперная музыка, которая обязательно играет рядом с местом убийства.

Доступ открывается на острове Миагани. Дожидаемся встречи с мутантом, который летает по воздуху, и пытаемся запомнить его маршрут. Как только это удалось, находим подходящее место, где на него можно будет спрыгнуть сверху, и атакуем мутанта. Изучаем ДНК, узнаем личность монстра, отправляемся к нему в квартиру, где создаем вакцину.

Дальше продолжаем проходить сюжет. После миссии на дирижабле нас ждет вторая встреча с мутантом, теперь уже на острове Блик — налетаем на него сверху и используем вакцину.

Начинается на острове Миагани, возле пожарного депо, после того, как главгерой разберется с огнем. Появится Светлячок, надо будет преследовать его на бэтмобиле. Затем на острове Блик опять тушим пожар, а после — вновь погоня. Финальная цель — победить Светлячка.

Видео прохождения миссии можно посмотреть по этой ссылке.

Еще одно расследование, начинающееся на острове Миагани.

Дополнительные задания

Задание становится доступно после завершения сюжетной миссии в туннелях Миагани. На каждом острове появится по три бронетранспортера — их надо будет найти и уничтожить. Ориентируемся на задание «Бронированы и очень опасны» в меню.

Читайте также:  Кошка любит хозяина мужчину

Надо уничтожить все сторжевые вышки на разных островах. На острове Основателей будет восемь вышек, две на Блике, семь на Миагани. Первую вышку уничтожаем на Основателей — здесь можно понять, как уничтожить все остальные и как они выглядят.

Нужно спасти пожарных из 17 станций. Первого видно на карте, остальных разыскиваем сами. На Основателей пять человек, шесть на Блике, четыре — на Миагани. Координаты всех пожарных можно узнать в видео по этой ссылке.

Дожидаемся, пока враги начнут минировать город, и обезвреживаем бомбы. Всего одиннадцать: три на Блинке, по четыре на Миагани и Основателей.

Опять же, по сюжету будут появляться блок-посты на улицах, уничтожаем их. Координаты всех блоков можно найти по этой ссылке.

Испытания ДР

Будут доступны по сюжету. В испытаниях набираются звезды, за которые открываются достижения.

Загадки Риддлера

Нужны для поимки самого Риддлера. Разыскиваем и задерживаем информаторов, выбиваем из них нужные сведения.

Печати — висят на стенах, расстреливаем из пушки бэтмобиля. Без данных от информаторов заметить можно, но сложно.

Вопросы — аналогично, большинство из них запрятаны в самых неожиданных местах.

Ну и сами загадки:

На острове Блик.

— Убийца покрыт чешуей, в воздухе пахнет бедой.

Ответ: Координаты 1311, 2036, убежище Крока.

— Ярко сияет надежда в ночи, ты иди к цели и свет тот ищи.

Ответ: На крыше полицейского участка, прожектор вызывающий Бэтмэна

— Репортер все секреты желает узнать, но где информацию лучше искать?

Ответ: В полицейском учаске, журналист Джек Райдер

— Решетки больше ему не преграда, но что-то безумию мало где рады.

Ответ: координаты 2335, 3151 встань на картоную коробку в виде креста, и отсканируй территорию в сторону Луны

— У бойца гора мышц и плюшевый мишка, но раз допинга нет, не помогут и книжки.

Ответ: Координаты 1620, 2250 — вывеска The Deacons mission

— Получить приглашение — это мечты, но кто же оденется, прямо как ты?

Ответ: В часовой башне, в верхней комнате (где столы и плакаты на стенах). Маска в рамке и есть ответ.

— Возвышается в центре, прекрасна на вид, своей дланью укроет и всех защитит.

Ответ: Статуя на островке в центре карты.

— Врач создал вакцину, слух можно спасти, но инстинкт побеждает сбивает с пути.

Ответ: Координаты 1638, 2141 Лаборатория мутанта летучей мыши, монитор на полу.

— Нет сувенира лучше крюка, лешился руки — а зачем мне рука?

Ответ: крюк Кеша в полицейском участке.

— Наемник доволен, идеальна цена. Ударит без промаха — получит сполна

Ответ: переговорная в участке, доска с фотографиями Стройка, Пугала и других.

— Хотешь кошку усмирить, что же проще может быть? Закрой задвижку, зови летучую мышку.

Ответ: фотографируем Женщину-кошку в приюте.

— Принц Готема трон по праву, но участь отца ему не по нраву.

Ответ: в башне Уэйна в кабинете находим портрет родителей с ребенком.

Убийцы сильны но далеко до успеха: семейные ссоры — Большая помеха.

Ответ: по координатам 2894, 2607 ищем стену с головой демона и надписью Will Return.

Такой пытливый репортер: прекрасна на вид и разум остер.

Ответ: По координатам 3212, 2467 ищем неоновый щит с Vicki Vale

— Эй, Темный рыцарь, зверек Стегга не сказка.

Ответ: ищем на первом дирижабле в лаборатории живую обезьянку.

— Движения быстры, натянут трос.

Ответ: во втором дирижабле во второй комнате ищем плакат.

Некоторые загадки еще не разгаданы

Прочие достижения

    Без страха и упрёка — Уравнять шансы в бою

Сердце пополам — Защитить секретную базу

Судный день — Победить в подземном бою

Братство кулака — Динамический Дуэт возвращается

Исчадие ночи — подарить свободу городу

Не везет в смерти

Мало не покажется! — Уничтожить первый тяжелый танк

Спасайся кто может — Выяснить, что такое Шквальный ливень

Внутренняя борьба — Отстоять свой разум

Ад наяву — Допросить боевика — водителя БТРа

На нейтральной территории — Заново подвести электричество к готэмским мостам

Кратчайшим путём — Спастись из Эйс Кимикалс

Страх веры — Спасти сотрудников Эйс Кемикалс

На частоте страха — Просканировать Готэм и найти, где прячется Пугало.

Всем бояться — Доставить в полицейское управление первого суперзлодея.

  • Город страха — Отстоять укреплённый пункт союзника
  • Лязг металла — Сшибить в кювет 10 транспортов боевиков, не используя иммобилайзер

    Читайте также:  Окситоцин при мастите у кошек

    Арсенал — Успешно использовать все 5 орудий Бэтмобиля в одном танковом бою

    Тяга к оружию — Набрать 50 критических попаданий в легкие танки

    Прыжок через пропасть — Совершить 8 разных прыжков на 100 метров. Смотрим видео прыжков.

    Подлые уловки — Провести в заносе на Бэтмобиле 3 минуты в сумме

  • Точно в цель — Сделать 5 идеальных выстрелов подряд из пушки «Вулкан», не понеся урона
  • Ночной Готэм — Пролететь 400 метров на высоте не выше 20 метров над землёй. Смотрим видео достижения.

    Единственный и неповторимый — Нейтрализовать 20 движущихся машин без Бэтмобиля

    Бег по джунглям — За один прием пролететь под 3 главными мостами между островами

    Славная смерть — Нейтрализовать 20 бандитов Страшными решающими ударами

    Грубая сила — Использовать все виды решающих ударов хищника

    Азбука мордобоя — В одном непрерывном бою применить 15 разных приемов. Смотрим видео достижения.

  • Цикл насилия — Применить быстрые устройства в режиме непрерывного боя 100 раз
  • Холодный мир

  • Рука смерти
  • Грехи юности — 23 звезды

    Избранник судьбы — 46 звезд

  • Отпущение грехов — 69 звезд
  • Пылающие небеса

    Источник

    

    Хочешь кошку усмирить что же проще может быть закрой задвижку зови летучую мышку

    • 10загадок наострове Миагани;
    • 14загадок наострове Блик;
    • 16загадок наострове Основателей.

    (Территориально все загадки принадлежат к этим островам. И для экономии времени, загадки находящиеся внутри зданий распределены в руководстве по разделам тех островов, где они расположены.)

    Только загадки, а не трофеи, разрушаемые объекты и погромщики Загадочника.

    9,537 уникальных посетителей
    603 добавили в избранное

    Вывеска с названием клиники Эллиота. (2917,2208°)

    Вывеска офиса «Hells Gate». (3237,2302°)

    Ошейник Женщины-Кошки справа от шкафчика с последним ключом от её ошейника, возле лежащей на полу лампы. Либо сканировать его в любой момент игры на самой кошке.
    (3260,1902°)

    Чертёж на столе, за дверью с кодовой панелью, которая находится в дальнем левом от входа углу комнаты с последним испытанием для спасения Кошки. (3221,1898°)

    Граффити на старом здании, слева от въезда на парковку. (2897,2615°)

    Цветок выросший на месте, где Плющ вошла в дерево. (3156,2204°)

    Щит с названием шоу Вики Вэйл на крыше. (3371,2403°)

    Плакат Шарпа на стене, за кинотеатром. (3160,2658°)

    Чудо-Башня вдалеке. (3356,2918°)

    Прожектор бэт-сигнала на крыше GCPD. (2395,2630°)

    Плакат в рамке возле компьютера Оракул, в часовой башне, на среднем этаже. (2100, 2240°)

    Клетка на 1 этаже маяка, под лестницей. (1293,2033°)

    Вывеска «The Deacon’s Mission» (1632,2242°)

    Костюм Барбары Гордон в часовой башне, за взламываемой панелью. (Внутри — 2095,2260°)

    Доска с рисунками в лаборатории Лангстрома. (Внутри — 1633,2161°)

    Статуя на острове, в центре города. (2481,2289°)

    Лечебница «Аркхэм», к которой ведёт мост вдалеке. (2323,3156°)

    Джек Райдер за столом в комнате для интервью, недалеко от выхода. (Внутри — 2332,2600°)

    Крюк вместо кисти у Аарона Кэша. (Внутри — 2330,2599°)

    Доска с фотографиями в комнате, справа от Аарона Кэша. (Внутри — 2330,2599°)

    Чёрный смайлик на одной из карантиннных камер в Панесса Студиос. Либо нужно просканировать самого Тимоти Дрейка в любой момент игры. (Внутри — 1801,2870°)

    Справа от входа на студию А, взламываемая панель, а за ней алтарь посвящённый Джокеру. В Панесса Студиос. (Внутри — 1802,2876°)

    Застывшие рыбаки. (1923,1545°)

    Особняк Вэйнов вдалеке. (2261,1072°)

    Доска с календарём на стене. Вход снизу через дыру в досках. Спуститься нужно под уровень с офисными зданиями туда, где слякоть и посмотреть на потолок в этих координатах. (Внутри — 2245,1516°)

    Граммофон и плакат с Соломоном Гранди в помещении, за чёрным забором. (2202,1827°)

    Барельеф на правой стене церкви. (2442,1932°)

    Плакат «Странного Цирка» слева от выхода из круглой комнаты, где находился Профессор Пиг. (Внутри — 2402,1446°)

    Голубая вывеска «Goth Corp.» (2581,1564°)

    Вывеска на заброшенном доме Пингвина. (2647,1355°)

    Костюм Бэйна в ящике, в одном из контейнеров. (2919,1220°)

    Нужно сканировать машину Бэтмена на острове Основателей.

    Белая обезьяна на ближнем к городу дирижабле, в Исследовательской Лаборатории. (Внутри — 2091,1243°)

    Плакат «North Refrigeration» рядом с устройством стабилизации, справа от входа на дальнем дирижабле. (Внутри — 2090,1238°)

    Журнал с Джеком Райдером в Биоинженерном Отделе дальнего дирижабля. (Внутри — 1928,1363°)

    Витрина магазина на 4 уровне северной части Штаб-Квартиры Рыцаря Аркхэма (2 проход снизу) Вход через низ с улицы. (Внутри — 2183,1678°)

    Комната с насекомыми в левом крыле, в южной части Штаб-Квартиры Рыцаря Аркхэма. Вход с крыши, на лифте. (Внутри — 2432,1727°)

    Источник