Меню

Мыла кошка мордочку лапкой гостей звала

Рассказы

Кот на печи.
Кот на печи Дети сучат кулачком о кулачок.

Кошка в окошке Показывают, как шьют иголкой.

Маленькие котята Поднимают согнутые в локтях руки на уровень груди,

На печке сидят, опустив кисти вниз, и качают головой вправо-влево.

Да на котика глядят. Приставляют к глазам указательные и большие пальцы

Все на котика глядят ( «очки»).

И сухарики едят. Щелкают зубами.

Ав-ав-ав, никого я не пугаю. Локоть правой руки опирается о стол,

кисть — параллельно столешнице.

Разводить и сводить большой палец

Ав-ав-ав, я с детишками играю. с остальными сомкнутыми пальцами.

( То же другой рукой).

Идет коза рогатая, Указательный и средний пальцы правой

Идет коза бодатая. ( затем левой) руки выставлены вперед,

Кто кашки не ест, остальные зажатые в кулачок.

Молочка не пьет – Дети «бодают» друг друга

Забодает, забодает. «рогами» — пальцами.

«Коза» Вперед выставляются указательный и средний пальцы.

«Корова» Вперед выставляются указательный палец и мизинец.

«Коза – Корова» Чередование упражнений,

Идет коза рогатая.

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая,

К ней козленочек спешит,

Указательный палец и мизинец – вверх, остальные прижать к ладони, причем согнутый большой палец сверху. Указательный и безымянный пальцы – вверх, остальные прижаты к ладони .Пальцы соединены вместе, опущены вниз.

Сожмите пальцы в кулак, читая стихотворение, отгибайте по одному пальцу. Пальцы – это котята.

Один котенок пьет молоко.

Оно такое вкусное, что идет

Два котенка пьют молоко.

Оно такое вкусное, что идет

Еще котенок и т.д.

Пять поросят идут купаться к морю,

Пять поросят резвятся на просторе.

Один из них устал,

«Пойду домой!» — сказал.

И вот вам результат:

Четыре поросенка… и т.д.

Воспитатель, произнося слова, выполняет движения, дети повторяют их.

( упражнение для рук.)
Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

По дороге белой, гладкой

Скачет резвый табунок.

( Дети сидят за столом, руки на столе, ладонями вниз. Поочередное продвижение вперед, то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.)

Во дворе у брата…

Во дворе у брата бегали котята

(пальцы обеих рук «бегают» по коленям)

Испугались хлопка, разбежались кто куда!

(хлопаем в ладоши несколько раз, разводят руки в стороны).

Во дворе у брата бегали котята

(пальцы обеих рук «бегают» по коленям).

Испугались щелчка, разбежались кто куда!

( щелкают большим и средним пальцами обеих рук, затем разводят руки в стороны).

Во дворе у брата бегали котята.

( пальцы обеих рук «бегают» по коленям).

Испугались топота, разбежались кто куда!

(дети топают обеими ногами, сидя на стульях).

Котята.
Вот пятеро котят. Ладонь правой руки раскрыта.

Один ушел — и нет его.

Ну, нет его – и нет. Загнуть большой палец.

Котят осталось четверо.
Вот четверо котят.

Один ночной порою

На дерево залез –

Котят осталось трое. Загнуть мизинец.
Но где-то запищал

Осталось два котенка. Загнуть безымянный палец.
Один из них с мячом

Исчез в дверях бесследно, Загнуть средний палец.
А самый умный – кот,

Оставшийся последний, Указательный палец приложить ко лбу.
Он к миске подошел Ладонь сложить ковшиком.

И, как и должно киске, Языком изобразить лакающие движения.

Лакать за пятерых

Стал молоко из миски.

Пальцы сожмите в кулак, а указательный и мизинец разведите в разные стороны – получаются рога. Покачайте рукой, произнося при этом: «Му-у-у! Забодаю, забодаю!»

Предложите ребенку тоже сделать «рога» и пободаться, произнося: «Му-у-у!»
Игра развивает подвижность пальцев рук ребенка, стимулирует малыша произносить звукоподражание.
Кошка ( с 2-3лет)

Изобразите, как кошка точит свои коготки. Для этого поскоблите по столу ногтями сначала одной, а потом другой рукой.

А в лапках, цап-царапки.

Предложите ребенку самому изобразить, как кошка точит свои ногти и еще раз сказать: «Мяу-мяу!»
А эта пальчиковая, игра может быть предложена ребенку 3 лет. Изобразите мордочку кошки.

Для этого средний и безымянный пальцы соедините с большими так, чтобы получилось колечко. Указательный палец и мизинец приподнимите – так торчат кошачьи ушки.

Прочитайте ребенку загадку:

Молоко пьет, «мяу-мяу» поет.

Спросите у малыша, кто же это? Предложите ребенку самому изобразить кошку и помяукать.
Игра развивает подвижность пальцев рук, в игровой форме осуществляется самомассаж пальцев руки. Кроме того, игра стимулирует малыша произносить звукоподражания и учит отгадывать загадки.

Средний, безымянный и большой пальцы вытяните, соедините подушечки – это морда собаки. Указательный палец и мизинец поднимите вверх – это ее «уши».

Загадайте ребенку загадку:

Громко ,громко лает –

Каждый ее знает

Когда собака лает, она раскрывает пасть, для этого слегка разводите пальцы, изображающие собачью морду.

Предложите ребенку самому изобразить, как лает собака, повторив пальчиковую игру и сказав: «Ав-ав-ав!»
Игра развивает подвижность пальцев рук ребенка, стимулирует малыша произносить звукоподражание и учит отгадывать загадки.

Вот, убрав царапки, « Моем руки».

Кошка моет лапки.

Мордочку Круговые движения ладонью по лицу.

И ушки Чуть согнутые ладошки движутся за ушами —

На своей макушке. Показываем, как кошка моет ушки.

Добрая корова Руки перед собой, пальцы полусогнуты, поочередно

Молоко дает. Поднимаем-опускаем кисти – «доем корову».
Мышку съест и снова Хватательный жест правой рукой –«ловим мышь».

Кошка морду трет. Умываемся как кошка.
Пес других смелее — Локти прижаты, руки перед собой ладонями вниз,

Дом он стережет. пальцы слегка согнуть и растопырить.
Каждый как умеет Две руки пожимают друг друга.

Пользу принесет.
Погладь кису.

Делайте рукой такие движения, как будто вы гладите животное. На месте воображаемой головы движения должны быть округлыми, плавными.

В чистом поле без оглядки

Мчатся быстрые лошадки.

( кисти обеих рук быстро движутся по поверхности стола.)

Скачет резвый табунок.

(кисти обеих рук быстро движутся по поверхности стола.)

Читайте также:  Остеосинтез спицей у кошек

Как у нашей кошки…

(Средний, безымянный и большой пальцы правой руки соединить подушечками — (Кошкин «носик»). Мизинчик и указательный – вверх — ( Кошкины «ушки»).)

Спаленка в лукошке,

(Соединить ладони в форме чашечки («лукошечко»).)

Как у кошки шерстка

Мягонька, не жестка.

(Ладонью левой руки плавно гладим кошечку (правую руку).)

А на каждой лапке

(Пальцы обеих рук сжаты в кулачки ( «Кошкины лапки»). Медленно разжимая кулаки, разводим пальцы в стороны – показываем, как кошка выпускает коготки.)

Кошка по полу гуляет

Дом от мышек охраняет.

( Ладони обеих рук («кошечка»0 медленно шагают по столу ( «крадемся»).)

Как у нашей кошки (загибают по одному пальчику)
На ногах сапожки.

Как у нашей свинки

На ногах ботинки.

А у пса на лапках

А козленок маленький

А сыночек Вовка –

Вот так, вот так, ( «Шагают» пальчиками).

Пирог.
Падал снег на порог. (Опускают ладони медленно)

Кот слепил себе пирог. ( «Лепят» пирог).

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек. (Пальчики «бегут».)

Пирожки себе пеки («Пекут» пирог.)

Не из снега – из муки.

Так бодались два барана Оба кулака «бодаются».

На мосточке утром рано. Хлопки на ударные слоги.

Уступить не захотели – Снова «бодаются».

Вместе в речку полетели Ладони «уронить» на колени.

Довольна корова своими телятами, Показывают поочередно

Овечка довольна своими ягнятами, пальцы сначала на одной,

Кошка довольна своими котятами, затем на другой руке,

Кем же довольна свинья? Поросятами! Начиная с больших.

Довольна коза своими козлятами,

А я довольна своими ребятами!

Побежали вдоль реки Движение указательных и средних пальцев

Котята наперегонки. По поверхности стола от себя к краю.

Повторить несколько раз.
Развивающие игры.
Кто как кричит.

Воспитатель. — У мамы свиньи (укрепляет соответствующую картинку на фланелеграф) был маленький детеныш-поросенок (выставляется картинка). Мама учила его хрюкать. Свинья хрюкала громко: «Хрю-хрю-хрю» (дети повторяют звукосочетание). А поросенок отвечал тихо: «Хрю-хрю-хрю» ( дети повторяют звукосочетание 3-4 раза).

Играл поросенок и убежал далеко от мамы ( переставляет картинку с изображением поросенка подальше). Свинья зовет сыночка. Как она его зовет? (Дети вместе с воспитателем повторяют звукосочетание.)

Поросенок услыхал, что мама его зовет, и захрюкал. Как он хрюкает? (Дети тихо произносят звукосочетание).

Прибежал он к маме (переставляет картинку). Свинья захрюкала громко. Как? (Ответы детей.)

Так она хвалила сыночка-поросенка. И поросенок отвечал ей. Как? (Ответы детей.)
Будь внимательным.

Воспитатель: У меня разные картинки. Если я покажу картинку, где нарисовано животное, вы должны покричать так, как оно кричит, и поднять синий кружок. Если я покажу игрушку, вы поднимите красный кружок и назовете игрушку.

Воспитатель показывает картинки ( произвольно), а дети выполняют действия.

Назови домашнее животное.

Цель: развивать фонематический слух, речевое внимание и дикцию детей.

Воспитатель. Будем передавать мяч по кругу. У кого мяч, тот стукнет им об пол, назовет взрослое животное или его детеныша, поймает мяч и передаст соседу. Я начну: «Собака» ( одновременно ударяет мячом об пол и произносит слово, ловит и передает мяч ребенку).

В игре должны принять участие все дети.

Цель: упражнение в звукоподражании.

Ход игры: логопед «мяукает» тихо или громко, а дети угадывают, где кошка – близко или далеко. Затем дети должны позвать кошку «кис-кис-кис» громко, если она далеко, и тихо, если близко.

Расскажи по картинке.

Цель: развивать фразовую речь.

Ход игры: Логопед показывает детям картинки, и по ним дети при помощи логопеда составляют предложения:

Кошка лакает молоко.

Кошка играет (катает клубок).

Цель: развитие слухового, тактильного восприятия и памяти.

Ход игры: Логопед показывает игрушки, складываемые в мешочек: мягкая кошка, пластмассовая мышка, резиновый котенок. Дети на ощупь находят названную логопедом игрушку. Затем предлагается нащупать любую игрушку, назвать ее, а потом достать и показать всем.

У кошки или у котенка.

Цель: упражнение в понимании уменьшительно – ласкательной формы существительных.

Ход игры: логопед называет части тела кошки или котенка ( в уменьшительно – ласкательной форме): лапы (лапки), усы (усики), хвост (хвостик), шерсть (шерстка).

— У кого лапы? ( — У кошки.)

— У кого лапки? ( — У котенка.)

Логопед следит за четким произнесением детьми предлога «у».

Цель: развитие слухового и зрительного внимания, восприятия.

Ход игры: У детей по две картинки, на которых изображены собака и кошка. Логопед просит детей поднять ту картинку, чей голос они услышат. Далее логопед произносит звукоподражания, прикрыв рот бумажным экраном.

Поиграй с собачкой.

Цель: развитие понимания обращенной речи.

Ход игры: Логопед достает игрушечную собаку. Дети рассматривают ее, гладят. Затем каждый ребенок проводит различные игровые действия согласно инструкции логопеда (сажает собаку на стул ( под стол); показывает, как собака бегает за кошкой; угощает собаку косточкой, прячет собаку за шкаф, гладит собаку, кладет ее спать на коврик).

Цель: упражнение в понимание антонимов; активизация словаря.

Ход игры: логопед демонстрирует пары картинок, называет определения-антонимы:

злая собака – добрая собака;

большая собака – маленькая собака;

белая собака – черная собака.

Дети получают картинки ( по одной из парных) и находят картинку «наоборот». Логопед комментирует действия детей. В конце игры, дети хором повторяют слова-антонимы.

У кого такие детки?

Цель: активизация предметного словаря и словаря определений.

Ход игры: Перед детьми картинки: собака со щенками, кошка с котятами, курица с цыплятами, утка с утятами. Логопед спрашивает детей:

— У кого щенки? ( – У собаки щенки.) И т.д.

Таня и ее собака.

Цель: упражнение в составлении фраз по демонстрации действий.

Ход игры: У логопеда на столе кукла и собачка.

Кукла Таня «рассказывает» о том, как она ухаживает за своей собакой, кормит ее, гуляет, играет с ней.

Далее детям предлагается угадать, что делает Таня. Логопед производит действия с игрушками. Дети отвечают фразой:

Читайте также:  Как делают чипирование кошкам

Таня гладит собаку.

Таня причесывает собаку.

Таня дает собаке воду ( косточку ).

Таня гуляет с собакой.

Таня играет с собакой ( в мячик ).

Цель: практическое употребление детьми предлогов «в», «на», «под», «за».

Ход игры: У логопеда игрушки – белая и черная собачки; корзина, коробка, ботинок, кукольная мебель. Логопед говорит, что собачки хотят поиграть с детьми в прятки. Дети закрывают глаза, логопед «прячет» собачек так, чтобы они были заметны детям. Открыв глаза, дети отвечают, где спряталась белая ( черная ) собачка.

Белая собачка в корзине.

Черная собачка за диваном.

Логопед поправляет детей, если в их ответах пропущены или неверно употреблены предлоги.

Источник

Пальчиковые игры для детей от трех лет

Кошка

Вот, убрав царапки (моем руки),
Кошка моет лапки,
Мордочку и ушки (круговые движения ладонью по лицу),
На своей макушке.(чуть согнутые ладошки движутся за ушами — показываем, как кошка моет ушки).

Лимон

Желтый-желтый наш лимон (одноименные пальцы соединяются подушечками — показываем лимон),
Кислым соком брызжет он (пальцы резко разводим в стороны).
В чай его положим (соединяем большой, указательный и средний пальцы одной руки и «опускаем лимон в чай»)
Вместе с желтой кожей (пальцы в том же положении, делаем вращательные движения – помешиваем чай).

Птенцы в гнезде

Улетела птица- мать
Малышам жучков искать (все пальцы правой руки обхватываем левой ладонью – получается «гнездо»).
Ждут малютки-птицы (шевеленье пальцами правой руки создается впечатление живых птенцов в гнезде)
Мамины гостинцы.

Где был пальчик

– Пальчик-мальчик,
Где ты был?
– С этим братцем
В лес ходил.
С этим братцем
Щи варил,
С этим братцем
Кашу ел.
С этим братцем
Песни пел!
(приговаривая, большой пальчик поочередно соединяем с каждым пальчиком).

Мухомор

Красный-красный мухомор (соединяем кончики пальцев, изображаем шляпку гриба),
Белых крапинок узор (одна рука – «шляпка гриба», указательным пальцем другой руки показываем «крапинки»),
Ты красивый, но не рвем (погрозили пальчиком)
И в корзинку не берем (прямая ладонь от себя – отодвигающий жест).

Источник

Развлечение для детей 1 младшей группы «Приходите ко мне в гости»
материал (младшая группа) по теме

Развлечение для детей 2-3 лет «Приходите ко мне в гости»

Задачи:

· Активизировать речь детей.

· Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

· Познакомить детей с устным народным творчеством.

· Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

· Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика ,скамейка , корзина с баранками, костюм для хозяюшки.

игрушки : кошка ,собачка ,птичка, гуси.

Ход развлечения.

В группе стоит домик, возле домика скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).

В группу входят дети.

Хозяйка приглашает детей в дом.

Дверь открою- покричу

Деток в гости позову

Где вы, детки? Заходите!

Пирогом вас угощу.

Будем весело играть

Будем петь и танцевать.

Здравствуйте ребята, милые котята! Очень хорошо, что в гости ко мне пришли. Очень рада вас видеть. Спасибо, что пришли. Давайте вместе со мной ,песенку споем.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки»

Где были? — У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что пили? — Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

(Кладут ладошки на голову)

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Хозяюшка: Ребята, со мной в доме живут много животных, я вам сейчас загадаю загадку про них, а вы отгадайте, кто же живет со мной в домике?

На лапках царапки.

На молоко глядит,

«Мяу» — «Мяу» — говорит.

Хозяйка. Правильно. Давайте ребята споем песенку про мою кошку Мурку

У окна-окошка
Грелась Мурка – кошка.
Солнце спинку пригревало,
Мурка песню напевала:
Мур-мур-мур! Мяв!

Рыжий Бобик прибежал,
Кошку Мурку напугал:
-Гав! Гав! Гав! Ррр

Хозяюшка: Ребята, а хотите узнать ,кто еще у меня живет?(Да, хотим)Пойдемте со мной, я вам что – то покажу. Посмотрите , что это? (Это будка). Отгадайте загадку и вы узнаете кто в ней живет: «Кто лает, чужих в дом не пускает» (Собачка). Правильно. Мою собачку зовут Бобик ,она любит играть с Муркой .

Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»).

Прилетела к нам, к нам.

Зернышек я дам, дам.

Зернышки клюет, клюет.

Песенки поет, поет.

Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка»).

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! — Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе).

Хозяюшка: ребята у меня случилась беда — жили у меня два веселых гуся ,но они взяли и спрятались от меня .Помогите мне, ребята, отыскать гусей(Да, поможем).

Дети поют, инсценируют песню «Два веселых гуся»

Два веселых гуся

Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся.
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки,
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке.
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке!
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!»
Выходили гуси,
Кланялись бабусе,
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе.
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе!
Хозяюшка : Ребятки, вы сегодня порадовали бабушку, помогали мне и я хочу угостить вас оладушками.

Ладушки, ладушки! /Хлопать в ладоши, меняя их положение/

Где были? У бабушки.

Испекла нам бабушка

Маслом поливала. /стучать по левой ладони собранными в щепоть

пальцами правой руки/

Деткам давала. /обе руки вытянуть перед собой/.

Читайте также:  Васкулит у кошек симптомы

У нашей бабушки!

Бабушка: Спасибо ребятки, и гусей мне помогли отыскать и оладушек

мы с вами напекли. Угощаю вас всех оладушками.

Скачать:

Вложение Размер
Развлечение для детей 1 младшей группы «Приходите ко мне в гости» 21.82 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей

1 младшей группы

«Приходите ко мне в гости»

Воспитатель МБДОУ детского сада №7

Егорова Валентина Викторовна

Развлечение для детей 2-3 лет «Приходите ко мне в гости»

· Активизировать речь детей.

· Закрепить знания детей о домашних животных и птицах.

· Познакомить детей с устным народным творчеством.

· Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

· Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Макет домика ,скамейка , корзина с баранками, костюм для хозяюшки.

игрушки : кошка ,собачка ,птичка, гуси.

В группе стоит домик, возле домика скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).

В группу входят дети.

Хозяйка приглашает детей в дом.

Дверь открою- покричу

Деток в гости позову

Где вы, детки? Заходите!

Пирогом вас угощу.

Будем весело играть

Будем петь и танцевать.

Здравствуйте ребята, милые котята! Очень хорошо, что в гости ко мне пришли. Очень рада вас видеть. Спасибо, что пришли. Давайте вместе со мной ,песенку споем.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки»

Где были? — У бабушки.

(Хлопают в ладошки)

Что пили? — Бражку.

(Водят пальчиком по ладошке)

(Машут руками, изображая птичек)

На головку сели,

(Кладут ладошки на голову)

(Изображая птичек, разбегаются по группе)

Хозяюшка: Ребята, со мной в доме живут много животных, я вам сейчас загадаю загадку про них, а вы отгадайте, кто же живет со мной в домике?

На лапках царапки.

На молоко глядит,

«Мяу» — «Мяу» — говорит.

Хозяйка. Правильно. Давайте ребята споем песенку про мою кошку Мурку

У окна-окошка
Грелась Мурка – кошка.
Солнце спинку пригревало,
Мурка песню напевала:
Мур-мур-мур! Мяв!

Рыжий Бобик прибежал,
Кошку Мурку напугал:
-Гав! Гав! Гав! Ррр

Хозяюшка: Ребята, а хотите узнать ,кто еще у меня живет?(Да, хотим)Пойдемте со мной, я вам что – то покажу. Посмотрите , что это? (Это будка). Отгадайте загадку и вы узнаете кто в ней живет: «Кто лает, чужих в дом не пускает» (Собачка). Правильно. Мою собачку зовут Бобик ,она любит играть с Муркой .

Хозяйка. Ой! Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел?

Хозяйка. Давайте покормим птичку и споем ей песенку.

(Дети поют и инсценируют песенку «Маленькая птичка»).

Прилетела к нам, к нам.

Зернышек я дам, дам.

Зернышки клюет, клюет.

Песенки поет, поет.

Хозяйка. Птичка поела, а теперь хочет с вами поиграть.

(Дети поют песенку «Птичка»).

Села птичка на ладошку.

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка! — Ай!

(Дети изображают птичек, «летают» по группе).

Хозяюшка: ребята у меня случилась беда — жили у меня два веселых гуся ,но они взяли и спрятались от меня .Помогите мне, ребята, отыскать гусей(Да, поможем).

Дети поют, инсценируют песню «Два веселых гуся»

Два веселых гуся

Жили у бабуси
Два весёлых гуся,
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся.
Один — серый, другой — белый,
Два весёлых гуся!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки,
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке.
Один — серый, другой — белый,
Спрятались в канавке!
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!
Один — серый, другой — белый,
Гуси мои, гуси!»
Выходили гуси,
Кланялись бабусе,
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе.
Один — серый, другой — белый,
Кланялись бабусе!
Хозяюшка : Ребятки, вы сегодня порадовали бабушку, помогали мне и я хочу угостить вас оладушками.

Ладушки, ладушки! / Хлопать в ладоши, меняя их положение/

Где были? У бабушки.

Испекла нам бабушка

Маслом поливала. / стучать по левой ладони собранными в щепоть

пальцами правой руки /

Деткам давала. / обе руки вытянуть перед собой /.

У нашей бабушки!

Бабушка : Спасибо ребятки, и гусей мне помогли отыскать и оладушек

мы с вами напекли. Угощаю вас всех оладушками.

Источник



ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Том 3. Тигр на улице

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Даниил Иванович Хармс

Собрание сочинений в трех томах

Том 3. Тигр на улице

Валерий Сажин. Даниил Хармс — авангардный детский писатель

Иван Иваныч Самовар

Иван Иваныч Самовар был пузатый самовар, трехведёрный самовар. В нем качался кипяток, пыхал паром кипяток, разъярённый кипяток, лился в чашку через кран, через дырку прямо в кран, прямо в чашку через кран. Утром рано подошел, к самовару подошел, дядя Петя подошел. Дядя Петя говорит: «Дай-ка выпью, — говорит, — выпью чаю», — говорит. К самовару подошла, тетя Катя подошла, со стаканом подошла. Тетя Катя говорит: «Я, конечно, — говорит, — выпью тоже», — говорит. Вот и дедушка пришел, очень старенький пришел, в туфлях дедушка пришел. Он зевнул и говорит: «Выпить разве, — говорит, — чаю разве», — говорит. Тут и бабушка пришла, очень старая пришла, даже с палочкой пришла. И, подумав, говорит: «Что ли, выпить, — говорит, — что ли, чаю», — говорит. Вдруг девчонка прибежала, к самовару прибежала — это внучка прибежала. «Наливайте! — говорит, — чашку чая, — говорит, — мне послаще», — говорит. Тут и Жучка прибежала, с кошкой Муркой прибежала, к самовару прибежала, чтоб им дали с молоком, кипяточку с молоком, с кипяченым молоком.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Источник