Меню

Нарисовать дуб кота русалку

Как нарисовать дуб?

Дуб. Это дерево издревле ассоциируется с огромной силой, мощью и статью, является символом мудрости. Оно – царь среди деревьев. Немало восхищённых поэтических строк и живописных картин посвящено ему.

Возможно, именно поэтому многим начинающим художникам так хочется попробовать свои силы в изображении дуба-великана. Вам тоже? Тогда за дело!

Как нарисовать дуб карандашом поэтапно для начинающих?

Подготовьте бумагу, карандаш, ластик и краски (или мелки, карандаши и пр.).

Даже самое огромное дерево вполне можно уместить на самом обычном альбомном листе, – нужно просто правильно его закомпоновать.

Расположите лист вертикально. Сверху, снизу и по бокам отчертите одинаковое расстояние. В центре листа, в рамке, ограниченной границами, разметьте положение кроны дерева и его ствола.

Характерной особенностью дубов является наличие мощного коренастого ствола и широкой раскидистой кроны.

Прорисуйте ствол дуба

Кора у дуба неровная, с заметными углублениями и объёмными выступами, с узлами. Прорисуйте эти особенности на своём рисунке.

Затем переходите к ветвям

Дубовые ветви, идущие от ствола, довольно толстые, массивные, узловатые, нередко имеют неровную форму. Нескольких крупных веток будет достаточно.

После этого набросайте контуры кроны дуба. В некоторых местах в ней должны проглядывать ветки, – так дерево получится очень реалистичным.

Представьте, где на кроне будут более затемнённые участки, а где – более светлые. Наметьте расположение теней.

Продумайте фон, на котором будет изображён ваш дуб. Это может быть лесная поляна, скала или берег моря. Прорисуйте детали фона.

Для большей схожести с настоящим деревом, нарисуйте своему дереву выступающие в некоторых местах мощные корни.

Если эскиз вас полностью устраивает, приступайте к работе с цветом.

Используйте несколько оттенков зелёного цвета, чтобы сделать крону дуба живописной. Более светлые оттенки накладывайте на освещённые участки листвы, а более тёмные – на затемнённые области. Попробуйте добавить синего цвета в тени и жёлтого цвета на светлые места, и вы увидите, как крона буквально на глазах станет объёмной.

Ствол и кору дуба тоже лучше рисовать, используя несколько оттенков коричневого цвета. Выпуклости раскрасьте более светлыми, а углубления – более тёмными. Точно также добавляйте жёлтый и синий цвета для придания картине глубины и объёмности. Там, где листва подходит близко к стволу, добавьте немного зелёного.

Обратите внимание, что одна сторона ствола должна быть более светлой, другая – более тёмной.

Закончив работать над дубом, переходите к фону. Не забудьте показать падающую тень от дерева на земле. Её расположение должно совпадать с расположением тени на самом стволе.

Если вам захочется нарисовать осенний дуб, вместо зелёных цветов используйте для кроны жёлтые оттенки с примесью светло-коричневого. При желании можете нарисовать на своём дереве жёлуди.

Под осенним дубом и трава должна быть осенняя, – пожухшая, жёлтая, примятая ветром и побитая заморозками.

Для зимнего дуба можно использовать светло-голубой, – чтобы показать снег на ветках. Кстати, на дубах листья очень долго не опадают и порой держатся на ветвях всю зиму. Не забудьте об этой особенности, когда будете рисовать, и изобразите сухие листья, шуршащие на ледяном ветру или ловящие первые пушистые снежинки.

Ствол зимнего дуба нарисуйте заснеженным, занесённым снегом. Можете даже изобразить снегопад или настоящую метель. Это придаст картине особое настроение.

Как нарисовать у Лукоморья дуб зеленый поэтапно?

Как видите, дуб прекрасен при любой погоде и в любое время года. Попробуйте нарисовать это прекрасное дерево в своём стиле.

Источник

Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый с котом поэтапно – У лукоморья дуб зеленый — рисунки детей и художников

09.09.2019 Поэтапно

У лукоморья дуб зеленый — рисунки детей и художников

Приучить ребенка к чтению через рисование. Возможно ли это? Ответ строго утвердительный. Возьмите на заметку тему — у лукоморья дуб зеленый. Рисунки по произведениям знаменитого русского литератора. А. С. Пушкин не зря считается одним из лучших писателей.

Строки из его произведений учат добру, победе над злом и коварством. Для вас примеры простых детских рисунков и работ мастеровитых художников. Самые маленькие дети с радостью согласятся покрыть цветом черно-белую раскраску.

  1. У лукоморья дуб зеленый: детские рисунки карандашом
  2. Рисунки красками
  3. Рисунки (иллюстрации) художников для срисовки

У лукоморья дуб зеленый: детские рисунки карандашом

С раннего возраста родители приучают детей к художественной литературе. На 4-5 году ребенок уже знает слова из произведений А.С. Пушкина. Цитировать их нет смысла. Вы наверняка знаете первые строки наизусть:

«У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том…».

Это начало поэмы «Руслан и Людмила». Детские рисунки – отображение того, как ребенок видит сказку. А для детей это именно сказка. Несбыточная мечта, выдуманные персонажи, обязательное зло и победа над ним.

Детские иллюстрации к книге «Руслан и Людмила» карандашом и фломастерами.

С виду работа черным фломастером кажется сложной. Но это не так. На чистом листе рисуется картинка простым карандашом. Легкий нажим грифеля. Лишние линии сразу стираются ластиком. Тонкие линии повторяются черным фломастером. Каждая линия рисуется без остановки.

Вот эта работа была выигрышной на конкурсе по произведениям А. С. Пушкина среди детских рисунков карандашом.

Рисунки красками

Рисунки (иллюстрации) художников для срисовки

Первым знакомством малышей со строками «У лукоморья дуб зеленый» станут картинки из книжки. Там и кот ученый и русалка на ветвях сидит. И сам Пушкин водит пером по бумаге.

Что еще можно нарисовать по теме?

Берите персонажей из поэмы:

  • похититель Черномор;
  • голова брата Черномора;
  • баба-яга или злая колдунья Наина;
  • храбрый витязь Руслан;
  • прекрасная Людмила.

Удивительный мир сказки откроется из работ художников. Иллюстрации послужат как основа для срисовки.

Сюжет знаменитой поэмы отражен в росписи палеха. Традиционно это черный фон и яркие детали с четкой прорисовкой.

Гравюру «У лукоморья» создал художник по фамилии Комаров в 1982 году. По сей день картина кочует по частным коллекциям.

Роспись грота Пушкина с Феодосии – сценарий из сказок Пушкина. В центре – дуб зеленый и знаменитый ученый кот.

Для срисовки или разукрашивания скачайте черно-белые шаблоны. Распечатайте и предоставьте детям для творчества. А заодно читайте вслух пушкинские строки. Яркие краски превратятся фантазийные сюжеты сказки.


С уважением, Наталья Краснова.

Как рисовать кота из лукоморья дуб зеленый. Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый поэтапно карандашом

Кто может поточнее объяснить — так что такое «лукоморье», где дуб зеленый:-)))?

Все товарчи ну не знаю я во что и главное как можно поиграть с детем в год и одын месяц.. не знаю.. Подскажите и раскажите как играть. как показывать всякие цвета и животных я вот смотрю все цветное яркое.. у меняб крыша поехала еслиб мне на этом все обясняли животных.. и цвета вот машинка цветная, три цвета ну показываю я что машинка называю цвета но мне кажется что это бесполезняк полный.. Вобщем похоже это глухо не мое но нужно ведь. Стихи я всхух читать стараюсь но на второй строчке.

Я даже не читаю стихи, не показываю и не называю цвета. Зачем ей это сейчас? Про запас? Я спрашиваю, как мычит корова — она говорит «МУУУУУ» и так смешно нос морщит и кверху поднимает)) А вот про киску если спросить и собачку — не скажет — не нравятся они ей, ее только корова приколола) Видимо, в моем изображении корова прикольнее получилась) Еще вчерась стала у нее спрашивать, как она смеется и как она плачет — продемонстрировала сначала. Так вот как смеется — пытается изобразить — правда, получается пока как ослик, набирающий воздух) А плакать отказывается — плохо я, видать, изобразила ей. А цвета мне скучно показывать — невмочь мне это уже по третьему кругу талдычить. Поэтому без напряга ищу другие пируеты) Еще она танцует, везде, где услышит музыку. И еще она рисует простым карандашом по бумаге Ф-4, у компа, у меня на руках. Показала как звездочки рисовать — скоро компстол в дырку будет) Показала, как травку — пока ей не понравилось) Еще «пишет мемуары» — какие то каракули мелкие выводит в задумствии) Последнее время обратила внимание на кукол и мягкие игрушки — иногда украдкой с ними обнимается и прижимает к себе. Умеет жалеть и обниматься) Обычно это происходит на просьбу пожалеть после того как она волосы начинает таскать чужие) Глаза-нос показывает, но это оттого, что я начала ей это твердить чуть ли не с рождения, в порядке общения — из прежнего своего репертуара)

Читайте также:  Можно ли воскресить своего кота

я думала я одна такая:) правда, я стихи сразу для себя отмела, я им сказки читаю вслух, как фон, когда они играют и когда засыпают.

Поговорите со мной, пжл. Вчера по случаю попали на мастер класс Академии Успеха в библиотеке Достоевского на Чистых. Вел его писатель (мне фамилия не знакома, ну да ладно) Олег Жданов. Я не все два часа присутствовала, потому что не хотела, чтобы мой 12-летний на меня оглядывался и смущался. Мастер класс был что то типа «я — писатель». Творческое задание я застала. Ребята (человек 10) читали свои небольшие эссе о Москве: им надо было заинтересовать знакомого или друга приехать в Москву. У.

Я не знаю примера мотивирующих школ:(знаю только находящихся на семейном, но я его точно не потяну, ибо мне сложно на такой проект выкроить свое время(работаю пока сын в школе), сложно интересно рассказать о предметах, которые мне не интересны.

Ой..я.вчера выступала на родсобрании (как психолог). Затронула тему мотивации, а куда ж без этого. Родители были готовы меня разорвать: «Мы уже перед ними лезгинку пляшем, а они все равно учиться не хотят». И не могу же я им сказать, что школа -таки правда, отбивает желание учиться:(((Вот мой личный ребенок, например, ненавидит историю, ну как так-то?:(
В вашем случае радует что, помимо школы, у ребенка есть зона успешности, а дух соперничества и амбициозность свойствены не всем, да и не всем это нужно.

Маленький художник -уроки рисования

Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Именно поэтому эти картины считаются сокровищами мирового искусства. Бесценные полотна создавал более 100 лет назад художник Винсент Ван Гог. Ван Гог часто писал цветы: ветви цветущих яблонь, каштанов, акаций, миндальных деревьев, розы, олеандры, маргаритки. Цветок, по мнению художника, символизирует признательность и благодарность. В своих «цветочных» картинах Винсент искал.

Жили-были карандаши (Т. Михеева, илл. О. Брезинская)

Жил-был один Волшебник, который очень любил рисовать. Как-то не так давно у «Речи» уже выходила книжка «Три веселых краски» ((оказывала ее здесь), в которой бравые герои-краски — синий, красный, и желтый борются за свободу и радостные цвета в мире. Так вот книжка «Жили-были карандаши» совсем не такая. Она ну СОВСЕМ не такая. Нет здесь революционной борьбы, зато более наглядно представлено смешение цветов в виде создания целого красочного городка. А еще очень наглядно и понятно представлены.

Рисование для начинающих: мастер-класс пошагово
. Это очень важный момент! Когда бумага намокнет, то сильно деформируется, идет волнами. Чтобы ваш рисунок в дальнейшем был ровный и , надо дать ему высохнуть, пока он зафиксирован скотчем, — тогда бумага выпрямится обратно. Переходим к следующему этапу. Сделайте предварительный рисунок карандашом. Это набросок, план вашей картины. Одна линия — это горизонт, здесь же может присутствовать элемент ландшафта, например, гора. Вторая линия — береговая линия. Дальше потребуется широкая, примерно 2-3 см, полоса скотча. Клеим ее так, чтобы верхний край располагался по линии горизонта. Тут есть один важный момент: чтобы ско.

Такое дело. Дочке 2.10 — помешалась на раскрасках. Впервые кисточку взяла года в 2 — ей понравилось, с тех пор «красит» с удовольствием, бывают периоды — по 2-3 часа в день (краски и кисточки всегда доступны, лежат на детском столике), довольно аккуратно (быстро сообразила мыть кисточку, не проливать и тп), сейчас активно смешивает цвета (я все показываю и объясняю в меру способностей своих, хотя их уже, чувствую, не хватает). Но! Только раскраски. На чистом листе — ни в какую. «Не хочу, не.

Я бы на Вашем месте радовалась. Раскраски прекрасно развивают мелкую моторику рук, что полезно для развития мозга. У меня сложилось впечатление, что Ваша девочка — эстет. Она еще мала, для того, чтобы рисовать так красиво, как в раскрасках, а хуже — ее не устраивает. Вот она и совершенствуется в том, где у нее получается хорошо. Я думаю, она постепенно созреет и до самостоятельных рисунков. Вы зн

У лукоморья дуб зеленый с иллюстрациями. Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый поэтапно карандашом

Цель : учить понимать художественное произведение, уметь выбрать из нескольких знакомых сказок персонаж , сюжет для своего рисунка.

Располагать рисунок на всем листе, выделять главное цветом, формой. Закреплять умение различать и правильно использовать цвета. Выполнять последовательно все этапы работы. Доводить работу до конца. Уметь оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать эстетическое восприятие.

Предварительная работа : знакомство со сказками А . С. Пушкина . Рисование персонажей по сказкам А . С. Пушкина и русским народным сказкам . Рассматривание иллюстраций к сказкам , просмотр мультфильмов. Оформление выставки рисунков по сказкам А . С. Пушкина (работы детей , родителей и воспитателей) .

Материал : акварельные краски, кисточки, простые карандаши, баночки с водой, салфетки, бумага, фланелеграф, рисунки-образцы, конверт с загадками.

Ход занятия

Воспитатель : Ребята, поздоровайтесь с гостями. А теперь сядем на места и будем внимательно слушать. Сейчас у нас занятие по рисованию .

Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в удивительную страну, которой нет ни на одной карте мира, где царствуют мир, добро, красота и где невозможное становится возможным. Даже смерть отступает, если на помощь приходят верные друзья. Вы, конечно, догадались, что я предлагаю вам совершить путешествие в страну сказок .

Сказку может сочинить или один человек – тогда она называется авторской, или народ, передающий ее из уст в уста. Такая сказка называется народной . Мы с вами знаем и народные сказки и авторские .

Сейчас я вам покажу портрет одного самого великого русского поэта, а вы скажете, как его зовут.

Показ портрета и ответ детей

В этом году вся страна отмечает 214 лет со дня рождения великого русского поэта А. С. Пушкина . Его знает каждый, хотя жил он давно. А знают его потому, что он написал много стихов и сказок , которые любят читать и взрослые и дети. Мы с вами в течение всего года говорили о жизни и творчестве этого замечательного поэта, прочитали все его сказки и запомнили наизусть полюбившиеся нам строки из этих сказок , рисовали некоторые эпизоды из сказок , которые вам больше всего понравились.

Да, ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, почтальон вручил мне большой конверт и просил открыть его именно на занятии по рисованию в вашей группе . Давайте посмотрим, кто его прислал и что там написано.

Какой странный обратный адрес. Слушайте и подсказывайте мне :

У Лукоморья дуб зеленый ,

Златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Так, оказывается, это кот – ученый прислал нам этот конверт. А кто придумал этого кота?

А теперь откроем и посмотрим, что же лежит в этом конверте. Здесь лежит письмо.

«Здравствуйте, дети! Так как я сам не смогу к вам приехать, я посылаю вам свой портрет. Он не простой, а волшебный. Кот, который нарисован на нем- это я . Я буду смотреть на вас и видеть, как вы играете, живете, работаете в своей группе. Посылаю вам загадки и очень хочу знать, угадаете ли вы из каких сказок эти строчки , а еще рисунки к этим сказкам .

1) Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

2) Жил старик со своей старухой

У самого синего моря.

Старик ловил неводом рыбу ,

А старуха пряла свою пряжу .

Вся сияя, как заря

Тихо встретила царя

Читайте также:  Если кот кастрирован может ли он метить территорию

5) Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи :

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее.»

Дети угадывают сказки и выставляют рисунки к ним.

А вот что еще пишет кот – ученый :

«Я хочу, чтобы дети сами сделали рисунки по этим сказкам , прислали мне их в Лукоморье , а я выберу самые лучшие и помещу их в новую книжку.»

Дети дают согласие нарисовать свои рисунки и выбирают тему.

Раскраски к сказке у лукоморья дуб зелёный. Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый поэтапно карандашом

Нарисованное детьми дерево обычно состоит из трех частей: ствола, веток и листвы. Чтобы на картинке дерево можно было узнать, достаточно и двух его составляющих. На зимнем пейзаже не бывает листьев, а на летнем ветки часто скрыты за густой листвой. Проще всего карандашом нарисовать дуб – могучий, раскидистый, с богатой кроной. Но одного дуба, наверное, мало, поэтому добавим к нему желудь.

Как поэтапно нарисовать дуб?

Четыре шага – и на белой страничке появляется дуб. Еще два – рядом падает желудь. Проверяйте вместе с ребенком! Эта картинка удастся с первой попытки.

  • Ствол большого дерева. Он не будет ровным и уж тем более симметричным: в природе дубы принимают весьма причудливые формы. Как получится у ребенка сделать контуры на бумаге, так пусть и остается.
  • Сверху ствол переходит в ветви. Очертим их большой дугой посередине и двумя галочками по краям. Теперь уже любой смотрящий различит на картинке дерево, хоть оно пока не закончено.
  • Мелкими «кудряшками» ограничиваем крону. По высоте крона равна стволу или больше его (мы же изображаем старое дерево).
  • Такими же волнистыми линиями дорисовываем ветки. Еще уместным будет дупло для белочки, но пока не будем усложнять задачу юному художнику.
  • Дуб готов. Если малыш еще не знает, как нарисовать желудь , обрадуйте его возможностью сделать это в два счета. Раз – шляпка и собственно плод. Два – маленький корешок и черточки на шляпке.

Когда ребенок сможет поэтапно нарисовать дуб , предложите проиллюстрировать стихотворение М. Кацева «Не грусти, дубок». Или сделать картинку к отрывку из пушкинской поэмы (той самой, где лукоморье).

Этот детский мастер-класс также поможет сделать заготовки для аппликации. Только создается она нелогично. Мы обычно как поступаем? Приклеиваем ствол, ветки, а потом «одеваем» дерево в листья. Но в случае с дубом лучше наоборот: сначала вырезаем пышную шевелюру из бархатной бумаги зеленого цвета, а после этого накладываем бурый ствол с тремя-четырьмя «рожками» наверху. Крона может остаться однотонной, но интересней будет дополнить ее дубовыми листочками, вырезанными фигурным дыроколом. Этот инструмент безопасен для детей и значительно расширяет их творческие возможности.

Кто может поточнее объяснить — так что такое «лукоморье», где дуб зеленый:-)))?

Все товарчи ну не знаю я во что и главное как можно поиграть с детем в год и одын месяц.. не знаю.. Подскажите и раскажите как играть. как показывать всякие цвета и животных я вот смотрю все цветное яркое.. у меняб крыша поехала еслиб мне на этом все обясняли животных.. и цвета вот машинка цветная, три цвета ну показываю я что машинка называю цвета но мне кажется что это бесполезняк полный.. Вобщем похоже это глухо не мое но нужно ведь. Стихи я всхух читать стараюсь но на второй строчке.

Я даже не читаю стихи, не показываю и не называю цвета. Зачем ей это сейчас? Про запас? Я спрашиваю, как мычит корова — она говорит «МУУУУУ» и так смешно нос морщит и кверху поднимает)) А вот про киску если спросить и собачку — не скажет — не нравятся они ей, ее только корова приколола) Видимо, в моем изображении корова прикольнее получилась) Еще вчерась стала у нее спрашивать, как она смеется и как она плачет — продемонстрировала сначала. Так вот как смеется — пытается изобразить — правда, получается пока как ослик, набирающий воздух) А плакать отказывается — плохо я, видать, изобразила ей. А цвета мне скучно показывать — невмочь мне это уже по третьему кругу талдычить. Поэтому без напряга ищу другие пируеты) Еще она танцует, везде, где услышит музыку. И еще она рисует простым карандашом по бумаге Ф-4, у компа, у меня на руках. Показала как звездочки рисовать — скоро компстол в дырку будет) Показала, как травку — пока ей не понравилось) Еще «пишет мемуары» — какие то каракули мелкие выводит в задумствии) Последнее время обратила внимание на кукол и мягкие игрушки — иногда украдкой с ними обнимается и прижимает к себе. Умеет жалеть и обниматься) Обычно это происходит на просьбу пожалеть после того как она волосы начинает таскать чужие) Глаза-нос показывает, но это оттого, что я начала ей это твердить чуть ли не с рождения, в порядке общения — из прежнего своего репертуара)

я думала я одна такая:) правда, я стихи сразу для себя отмела, я им сказки читаю вслух, как фон, когда они играют и когда засыпают.

Поговорите со мной, пжл. Вчера по случаю попали на мастер класс Академии Успеха в библиотеке Достоевского на Чист

У Лукоморья дуб зеленый с иллюстрациями — Пушкин А.С.

Читать сказку У Лукоморья дуб зеленый с картинками в одно удовольствие. Сказка У Лукоморья дуб зеленый – сказка для детей Пушкина Александра Сергеевича предисловие к поэме Руслан и Людмила. У Лукоморья дуб зеленый вы можете читать онлайн, а так же на сайте послушать аудиосказку бесплатно или скачать.

Сказка У Лукоморья дуб зеленый Пушкин А.С. читать с картинками

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;

В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух… там Русью пахнет!

И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

Как нарисовать кота из сказки у лукоморья дуб зеленый — Как нарисовать?

Похожие:

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как нарисовать кота из сказки у лукоморья дуб зеленый. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как нарисовать кота из сказки у лукоморья дуб зеленый.

Раскраски к сказке у лукоморья дуб зелёный. Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый поэтапно карандашом

Кто может поточнее объяснить — так что такое «лукоморье», где дуб зеленый:-)))?

Все товарчи ну не знаю я во что и главное как можно поиграть с детем в год и одын месяц.. не знаю.. Подскажите и раскажите как играть. как показывать всякие цвета и животных я вот смотрю все цветное яркое.. у меняб крыша поехала еслиб мне на этом все обясняли животных.. и цвета вот машинка цветная, три цвета ну показываю я что машинка называю цвета но мне кажется что это бесполезняк полный.. Вобщем похоже это глухо не мое но нужно ведь. Стихи я всхух читать стараюсь но на второй строчке.

Читайте также:  Как правильно выбрать когтерезку для кота

Я даже не читаю стихи, не показываю и не называю цвета. Зачем ей это сейчас? Про запас? Я спрашиваю, как мычит корова — она говорит «МУУУУУ» и так смешно нос морщит и кверху поднимает)) А вот про киску если спросить и собачку — не скажет — не нравятся они ей, ее только корова приколола) Видимо, в моем изображении корова прикольнее получилась) Еще вчерась стала у нее спрашивать, как она смеется и как она плачет — продемонстрировала сначала. Так вот как смеется — пытается изобразить — правда, получается пока как ослик, набирающий воздух) А плакать отказывается — плохо я, видать, изобразила ей. А цвета мне скучно показывать — невмочь мне это уже по третьему кругу талдычить. Поэтому без напряга ищу другие пируеты) Еще она танцует, везде, где услышит музыку. И еще она рисует простым карандашом по бумаге Ф-4, у компа, у меня на руках. Показала как звездочки рисовать — скоро компстол в дырку будет) Показала, как травку — пока ей не понравилось) Еще «пишет мемуары» — какие то каракули мелкие выводит в задумствии) Последнее время обратила внимание на кукол и мягкие игрушки — иногда украдкой с ними обнимается и прижимает к себе. Умеет жалеть и обниматься) Обычно это происходит на просьбу пожалеть после того как она волосы начинает таскать чужие) Глаза-нос показывает, но это оттого, что я начала ей это твердить чуть ли не с рождения, в порядке общения — из прежнего своего репертуара)

я думала я одна такая:) правда, я стихи сразу для себя отмела, я им сказки читаю вслух, как фон, когда они играют и когда засыпают.

Поговорите со мной, пжл. Вчера по случаю попали на мастер класс Академии Успеха в библиотеке Достоевского на Чистых. Вел его писатель (мне фамилия не знакома, ну да ладно) Олег Жданов. Я не все два часа присутствовала, потому что не хотела, чтобы мой 12-летний на меня оглядывался и смущался. Мастер класс был что то типа «я — писатель». Творческое задание я застала. Ребята (человек 10) читали свои небольшие эссе о Москве: им надо было заинтересовать знакомого или друга приехать в Москву. У.

Я не знаю примера мотивирующих школ:(знаю только находящихся на семейном, но я его точно не потяну, ибо мне сложно на такой проект выкроить свое время(работаю пока сын в школе), сложно интересно рассказать о предметах, которые мне не интересны.
Опыт со старшим показал и младший подтверждает, что главное донести ребенку, что школа эпизод, что есть жизнь паралельно, до и после. и «взрослость» это в т.ч. и понимание, что эту работу просто нужно сделать.
И моя задача, как родителя, не зацикливаться детя, а «организовывать» появление в жизни ребёнка людей с «горящим взглядом», деятельности интересной для ребенка.

Ой..я.вчера выступала на родсобрании (как психолог). Затронула тему мотивации, а куда ж без этого. Родители были готовы меня разорвать: «Мы уже перед ними лезгинку пляшем, а они все равно учиться не хотят». И не могу же я им сказать, что школа -таки правда, отбивает желание учиться:(((Вот мой личный ребенок, например, ненавидит историю, ну как так-то?:(
В вашем случае радует что, помимо школы, у ребенка есть зона успешности, а дух соперничества и амбициозность свойствены не всем, да и не всем это нужно.

Маленький художник -уроки рисования

Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Именно поэтому эти картины считаются сокровищами мирового искусства. Бесценные полотна создавал более 100 лет назад художник Винсент Ван Гог. Ван Гог часто писал цветы: ветви цветущих яблонь, каштанов, акаций, миндальных деревьев, розы, олеандры, маргаритки. Цветок, по мнению художника, символизирует признательность и благодарность. В своих «цветочных» картинах Винсент искал.

Жили-были карандаши (Т. Михеева, илл. О. Брезинская)

Жил-был один Волшебник, который очень любил рисовать. Как-то не так давно у «Речи» уже выходила книжка «Три веселых краски» ((оказывала ее здесь), в которой бравые герои-краски — синий, красный, и желтый борются за свободу и радостные цвета в мире. Так вот книжка «Жили-были карандаши» совсем не такая. Она ну СОВСЕМ не такая. Нет здесь революционной борьбы, зато более наглядно представлено смешение цветов в виде создания целого красочного городка. А еще очень наглядно и понятно представлены.

Рисование для начинающих: мастер-класс пошагово
. Это очень важный момент! Когда бумага намокнет, то сильно деформируется, идет волнами. Чтобы ваш рисунок в дальнейшем был ровный и , надо дать ему высохнуть, пока он зафиксирован скотчем, — тогда бумага выпрямится обратно. Переходим к следующему этапу. Сделайте предварительный рисунок карандашом. Это набросок, план вашей картины. Одна линия — это горизонт, здесь же может

Источник

Рисунки «У лукоморья дуб зеленый» карандашом (16 фото)

Хрестоматийное произведение А.С. Пушкина — стихотворение «У Лукоморья дуб зеленый». Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» дети узнают задолго до школы, потому что простой слог и обилие сказочных образов делают его легко запоминающимся. Композиция отрывка напоминает структурой народную сказку. Поэма наполнена волшебными событиями. Поэтому и начинается с введения читателя в мир сказки, с создания таинственной атмосферы, ожидания чуда. У А.С. Пушкина был огромный запас фольклорного материала, потому что он был воспитан на русских народных сказках. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки «У лукоморья дуб зеленый».

Иллюстрация «У лукоморья дуб зеленый».

Раскраска «У лукоморья дуб зеленый».

Иллюстрация «У лукоморья дуб зеленый».

Рисунок для срисовки «У лукоморья дуб зеленый».

Картинка «У лукоморья дуб зеленый».

Картинка «У лукоморья дуб зеленый».

Картинка для детей «У лукоморья дуб зеленый».

Картинка дуб с цепью.

Рисунок карандашом «У лукоморья дуб зеленый».

Рисунок для срисовки «У лукоморья дуб зеленый».

Раскраска «У лукоморья дуб зеленый».

Иллюстрация «У лукоморья дуб зеленый».

Раскраска «У лукоморья дуб зеленый».

Рисунок для срисовки «У лукоморья дуб зеленый».

Источник



Как нарисовать дуб

Как нарисовать дуб карандашом поэтапно? Для начинающих у нас подготовлена масса уроков по рисованию деревьев, и перед вами один из них. В этом уроке мы научимся рисовать дуб за 7 простых шагов, и вы не потратите много времени на весь процесс. Давайте приступим.

Рисование любого дерева начинаем со ствола. Дуб – это мощное дерево, и ствол у него, соответственно, достаточно массивный. Рисуем две таких линии, как на картинке ниже.

Естественно, ни одно дерево не состоит только из одного ствола – растение включает в себя ветки и корневую систему. Добавим немного деталей нашему дубу – у вас должно получиться примерно так, как показано на рисунке внизу.

Далее нам потребуется удалить лишние линии, чтобы получился чистый контур. На этом этапе используйте ластик.

Чтобы дуб выглядел интересно, добавляем еще немного деталей – например, на стволе можно нарисовать дупло или след от ветки. Теперь можно приступать к рисованию кроны, я начну снизу.

Рисуем основной объем листьев дуба.

Добавляем немного больше деталей кроны, корректируем ее форму дополнительным объемом. В процессе можно удалять лишние линии и неудачные штрихи.

Когда вы будете довольны общим видом своего нарисованного дуба, можно еще раз пройтись по контуру жирной линией и приступать к раскрашиванию. Я рисую крону сочным зеленым цветом, затемняю нижние участки и добавляю солнечных оттенков на подсвеченные солнышком области. При раскрашивании ствола дуба используем теплые коричневые оттенки, не забываем раскрасить фон и нарисовать тень от дуба с учетом падающего света. Никогда не рисуйте тени черным цветом — используйте более темный оттенок того объекта, на который падает тень.

Вот такой симпатичный дуб у нас получилось нарисовать.

Источник