Меню

Не все коту масленица островский спектакль малый театр

Купить билеты на спектакль «Не все коту масленица»

Продолжительность: 2 часа 30 минут (с 1 антрактом)

Организатор: Малый театр [ репертуар театра ]

Режиссер: Виталий Иванов

Актеры: Зинаида Андреева, Глеб Подгородинский, Виктор Низовой, Лариса Кичанова, Дмитрий Кознов, Ирина Жерякова, Наталья Боронина, Андрей Сергеев, Дарья Мингазетдинова, Наталья Швец, Аксиния Пустыльникова, Карина Саханенко

Коротко о спектакле: Комедия в 2-х частях

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Не все коту масленица в Малый театр, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (928) 357-52-44

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Не все коту масленица в Малый театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Не все коту масленица

Не все коту масленица — смешной и непринужденный спектакль об ухаживаниях Ипполита и богатого купца Ахова за небогатой девушкой Агнией. Ипполит – приказчик купца Ахова, он управляет практически всеми его делами. Ипполит влюбляется в Агнию и начинает за ней ухаживать. Но та отвергает его, сказав, чтобы он доказал свои мужественные качества. Одновременно с этим за Агнией ухаживает и сам купе Ахов. Он богат и не считается с другими людьми. Он одаривает девушку дорогими подарками, приказывает ей повиниться ему. Но… Агния после доказательств мужества дает согласие Ипполиту.

В основе спектакля «Не все коту масленица» лежит одноименная комедийная пьеса Островского. Ее неоднократно ставили на сцене Малого. Один из самых знаменитых спектаклей был поставлен в 1973 году. Над новой сценической версией работал Виталий Иванов. И новая постановка получилась интересной и очень смешной. Купить билеты на нее вы можете на нашем сайте без очередей и в любое удобное время.

XII Фестиваль «Островский в доме Островского»

Рижский русский театр им. Михаила Чехова представляет спектакль «Не всё коту масленица» на сцене Малого театра.

Пьеса «Не все коту масленица» считается одним из самых изящных и веселых произведений А.Н. Островского, однако легкость формы отнюдь не исключает глубины содержания, ведь этот драматург славится своим умением шутя говорить о серьезном.

Вопрос о власти денег – вопрос вечный, и каждый отвечает на него по-своему: и купец-самодур, и резвая девица, и застенчивый приказчик, и мудрая вдова. Конечно, эта яркая и динамичная история не обойдется без любовной интриги, хитроумных замыслов… и частушек.

Рижский русский театр имени Михаила Чехова бережно хранит традиции русской театральной школы. Одним из любимых авторов в репертуаре РРТ всегда был и до сих пор остаётся Александр Николаевич Островский: 246 постановок за 135 лет. Пьеса «Не всё коту масленица», одна из самых изящных и веселых комедий этого драматурга, в РРТ впервые была сыграна в 1897 году и с тех пор ставилась 7 раз. Нынешняя версия спектакля в постановке режиссера Игоря Коняева сделана и оформлена в эстетике и стилистике «театра Островского», и рижский зритель высоко ценит этот «очень русский» по духу спектакль – красочный, лёгкий и полный юмора. В спектакле заняты ведущие артисты театра: Игорь Чернявский, Галина Российская, Алексей Коргин, а также в роли кухарки Маланьи — старейшая актриса театра Людмила Голубева, которая впервые вышла на драматическую сцену в 1945 году.

Приглашаем всех посетить этот замечательный спектакль «Не всё коту масленица» в рамках фестиваля!

Понравился спектакль Не все коту масленица? Расскажите друзьям!

Отзывы зрителей о спектакле Не все коту масленица

03 февраля 2020 г.

02.02.2020г Малый театр на Ордынке!Отличный театр,удобное начало спектаклей в 18:00)Начат был во время спектакль,один антракт.Не большой уютный зал,места купили 1ряд Амфитеатра, всё прекрасно видно и слышно!Отличная игра актеров,спектакль с подтекстом,в назидание стастолюбивым богатым старцам??Посмеялись,отвели душу в выходной!Спасибо режиссёру и всей труппе,МОЛОДЦЫ. Рекомендую к просмотру. Браво Малый Театр??

31 января 2020 г.

Потрясающий спектакль на все поколения!Очень красивые декорации, талантливая игра актеров. Мы ходили перед Новым Годом зал был полон! Уютный небольшой театр. Рекомендую всем возрастам.

Читайте также:  Баба сосет у кота

27 января 2020 г.

23 января 2020 г.

Спектакль понравился! Спокойный, достойные декорации и красивые костюмы. С юмором!

21 января 2020 г.

Отличный спектакль Благодаря отличному расположению зала и хорошей акустике, хорошо воспринимается спектакль с любого ряда Отдельная благодарность труппе театра за хорошую игру

Источник

Не всё коту масленица

Театр Маяковского. Сцена на Сретенке

С пектакль «Не всё коту масленица» появился на сцене Театра им. Владимира Маяковского два года назад. Тогда он шел на маленькой сцене филиала на Сретенке, затем, когда филиал закрылся на ремонт, эту постановку по пьесе Александра Островского перенесли на Малую сцену здания Театра на Никитской. И здесь он прижился.

Поставил эту комедию из купеческой жизни Леонид Хейфец. Он из тех режиссеров, для кого никакая — даже самая оригинальная — концепция не может заслонить актера. Настолько, что его спектакли хочется назвать актерскими, чуть ли не исключив режиссера из числа создателей.

Нет, конечно, режиссер есть. И именно его работа с актерами делает спектакль таким пронзительным. Причем любой спектакль — вне зависимости от его содержания. В данном случае сам Островский говорил, что эта его пьеса является скорее этюдом, что в ней нет никаких сценических эффектов. Их, и вправду, нет. А есть — трогательная история любви, за которой ненавязчиво проступают размышления о чести, о вере в себя, человеческом достоинстве и человеческом же праве на счастье.

Сам же сюжет вполне типичен для Александра Островского. Замоскворецкий купец Ахов (этот самодовольный «хозяин жизни» в исполнении Виктора Запорожского) решает «купить» себе в жены молоденькую Агнию (Наталья Палагушкина). Казалось бы, все просто, но чего он не ожидает, так это сопротивления — и самой озорной и смелой Агнии, и ее гордой и независимой матушки (Оксана Киселева), а главное, своего трусоватого (и тоже, к слову, бедного) племянника Ипполита (Всеволод Макаров). И в очередной раз Островский демонстрирует простую истину — когда речь идет о чувствах искренних и крепких, деньги оказываются бессильны. Ну, не то чтобы совсем бессильны — все-таки Ипполиту дают согласие на брак лишь после того, как ему удается «отвоевать» свои кровно заработанные деньги у дядюшки-скупердяя, но ведь не в эмпиреях мы живем, правда? И как к деньгам не относись, а кушать хочется — пусть не икры, но хотя бы хлеба. Так что Островский не перестает быть реалистом, хотя с удовольствием «зло» и наказывает. Остается Ахов в дураках, ведь не даром говорится в русской пословице: не все коту масленица, бывает и Великий пост.

Леонид Хейфец очень бережно относится к тексту — не придает ему никаких современных реалий, не ищет новой лексики, не превращает купцов в топ-менеджеров, но тем не менее, вчитываясь вместе с актерами в этот самый текст, режиссер вычерчивает очень точную схему современных человеческих взаимоотношений. И, как оказывается, зрителю этого вполне достаточно — им не надо жирно подчеркивать сходства с современными реалиями. Хватает и того, что Хейфец крупным планом дает столкновение различных мировоззрений. Даже, возможно, не так масштабно — различных представлений о морально-нравственных критериях.

И тогда ассоциации и аналогии рождаются уже сами собой, а герои, находящиеся от зрителя на расстоянии вытянутой руки, перестают выглядеть архаичными и старомодными, превращаясь в наших современников…

Что делает спектакль успешным? Все чаще на этот вопрос отвечают достаточно однообразно — неожиданное и острое режиссерское решение. Поиск точек соприкосновения с сегодняшними реалиями, взгляд на них через увеличительное стекло. Как правило, в ответе редко фигурируют актеры — разве что те из них, кто обладает звездными именами. Ни одного из названных составляющих не сыщешь на Малой сцене Театра имени Маяковского.

Но, тем не менее, эти самые «не звездные» имена хочется запомнить. Запечатлеть всех тех, кто выходил на эти крошечные, одетые в легкий ситец (художник — Валерий Фомин), подмостки: и Виктора Запорожского, и Наталью Палагушкину, и Оксану Киселеву, и Всеволода Макарова. А главное — само понятие актера на сцене. Понятие, все чаще ускользающее от внимания; попадающее в тень массивной режиссерской фигуры. И тем ценнее редкие случаи, когда происходит обратное. Когда режиссер позволяет себе роскошь самому остаться в тени. Когда после работы с ним актеры вдруг словно вспоминают, что спектакль невозможен именно без них. Что им выходить на сцену, им оставаться один на один со зрителем. И вот тогда-то рождается подлинный театр. Театр, который сложно описать и почти невозможно пересказать, но в который хочется вернуться. Театр, цена которому та самая, о которой говорил Немирович-Данченко — два актера да коврик. Все. И режиссер, ненавязчиво направляющий их из-за кулис. Самая высокая цена, по правде говоря.

Читайте также:  Как профессионально слепить кота

Источник

Спектакль «Не всё коту масленица»

Все дни В выходные

Описание

Продолжительность: 2 часа 30 минут

Многим зрителям памятна предыдущая постановка комедии «Не всё коту масленица», в которой блистал незабвенный Виталий Соломин. Над выпуском новой сценической версии одной из самых остроумных и веселых пьес великого русского драматурга работала постановочная команда во главе с режиссёром Виталием Ивановым. Музыку к спектаклю написал композитор Максим Дунаевский. Артисты Малого театра расскажут вам поучительную историю о том, как богатый купец Ермил Зотыч Ахов и его приказчик Ипполит добивались руки скромной, но твердой в своих решениях девушки Агнии. «Кажется, что спектакль сыгран актерами с особой любовью. Здесь все хороши: кокетливая, порывистая Агния (Дарья Мингазетдинова) составляет ироничный и эмоциональный дуэт со своей матерью в ярком исполнении Ирины Жеряковой.Виктор Низовой чрезвычайно убедителен в возрастной роли чванливого купца Ахова, одуревшего от сознания собственного богатства. И, конечно, безусловная актерская удача – Глеб Подгородинский в роли Ипполита, виртуозно играющий человека робкого, но настойчивого и знающего себе цену» (Валерия Гуменюк, «Театральная афиша», май 2016 г.)

Видео

Организатор: Малый театр

человек просматривали эту страницу за неделю.

Источник

Новости

«Звуковой архив Малого театра» СЦЕНА ИЗ СПЕКТАКЛЯ «НЕ ВСЕ КОТУ МАСЛЕНИЦА» А.Н.ОСТРОВСКОГО

«Звуковой архив Малого театра»

СЦЕНА ИЗ СПЕКТАКЛЯ «НЕ ВСЕ КОТУ МАСЛЕНИЦА» А.Н.ОСТРОВСКОГО

Продолжаем публикацию аудиозаписей из комплекта грампластинок, выпущенных к 150-летию Малого театра…

Дарья Ивановна – О.Чуваева

Ю.А.Дмитриев
Из книги «Академический Малый театр. 1941-1995»

«Не все коту масленица» А.Н.Островского

Пьесу «Не все коту масленица», впервые сыгранную в Малом театре в 187Г году, И.А.Гончаров относил к лучшим творениям драматурга. Новый спектакль, поставленный В.Хохряковым (он же играл роль Ахова) и оформленный В.Клотцем, впервые пошел 23 марта 1973 года.

Режиссер так говорил о своей постановке: «Нам не хотелось подчеркивать традиционные мотивы обличения темного царства. Мы стремились уйти от подобной трактовки пьесы и сделать ее по возможности светлой, праздничной, спектакль о молодости и любви. Именно поэтому в нем много движения, песен, танцев» (См.: «Не все коту масленица». — «Театр. Москва», 1978, № 24, с. 7).
Музыку написал Р.Браславский, танцы поставил П.Гродницкий.

Если говорить о постановке, то она была, как говорят профессионалы, типично актерской. Каждому актеру предоставлялась полная свобода, отсюда возникали и импровизации. Режиссер же стремился сблизить комедию с водевилем, максимально насыщал ее музыкой и танцами, хотя сам драматург полагал, что главное в этой пьесе — московский быт и купеческий язык, доведенный до совершенства.
Критик писал, что артисты В.Хохряков — Ахов, Т.Торчинская — Агния, В.Соломин — Ипполит, О.Чуваева — Кругло-ва, Г.Скоробогатова — Феона «обходили сложности с острым изяществом, с легкостью, артистизмом, к которому применим эпитет мольеровский» (Велехова Н. Ищу Островского. — «Сов. культура», 1973, 25 мая).

Театр играл спектакль о победе полнокровного живого бытия над самодурными догматами. Зрителя мало интересовало, как сложатся взаимоотношения Ахова, но сегодняшнее поражение самодура воспринималось как праздник. Всем существом спектакль протестовал против самодурства Ахова, над ним смеялись, шутили, иронизировали. Это ведь только в своем мнении он по-прежнему влиятелен и может кураншться напропалую. У Хохрякова Ахов выглядел внушительно только благодаря фигуре и манере держаться, но никто его больше не боялся, а его домостроевские претензии вызывали просто смех, это касалось даже аховской кухарки (Г.Буканова).

Виктор Комиссаржевский назвал спектакль «замоскворецким лубком» и написал, что показ такого лубка — дело славное (См.: Комиссаржевский В. Оглянись и посмотри вперед. — «Театр», 1974, № 4, с. 19).

Читайте также:  Если у кота учащенное дыхание животом

Решил Ахов изжить молодую Агнию, а зрители смеялись над этой его попыткой, потому что представал Ахов в виде своеобразного монстра и слишком откровенен был он в подлости, так что все его приемы сразу стнановились очевидными.

Что касалось Ипполита, то он производил впечатление с первого взгляда: сапоги были до блеска начищены, волосы напомажены, на совсем молодом, даже мальчишеском, лице красовались усики. И человек он был вроде разбитной, но в то же время застенчивый. По его собственному утверждению, в нем «отчаянности довольно», но одновременно «человек он не вполне», так как живет в людях. В.Соломин в этой роли был пластичен, изящен, даже когда его поза казалась неуклюжей. Он и колесом проходился, и в окно выпрыгивал, когда узнавал о приходе «грозного» хозяина, и отлично танцевал со своей ненаглядной Агнией.
Веселая водевильная направленность, которая отличала постановку, нравилась не всем. Один критик, человек, по-видимому, сугубо серьезный, и даже суровый, написал: «Ипполит не хотел встречаться с Аховым и по пьесе уходил в другую комнату. Но ведь это так обыденно, так «рутинно». И вот в спектакле Ипполит при вести о приближении Ахова начинал как угорелый метаться по комнате, затем бросался вперед и рыбкой выпрыгивал в окно под хохот публики. Актер сыграл «на вызов», но понял ли он (как и постановщик), что, добившись минутного успеха у невзыскательной публики, он унизил артистическое достоинство, не говоря уже о том, что его выходка оскорбительна для автора пьесы» (Лобанов М. Искусство сценической правды. – «Сов. Драматургия», 1986, №1, с.276). Почему актер унизил свое достоинство и тем более оскорбил автора пьесы, оставалось непонятным. Молодой человек не хотел встречаться с хозяином и выпрыгивал в окно. Случай, как говорится, житейский. Помнится, в другой замечательной пьесе человек более зрелых лет и к тому же имевший достаточно высокий чин так же удирал через окно. Наверное, все догадались, что речь идет о «Женитьбе» Н.В.Гоголя.

Источник



Афиша

Рижский русский театр им. Михаила Чехова

Пьеса «Не все коту масленица» считается одним из самых изящных и веселых произведений А.Н. Островского, однако легкость формы отнюдь не исключает глубины содержания, ведь этот драматург славится своим умением шутя говорить о серьезном.

Вопрос о власти денег – вопрос вечный, и каждый отвечает на него по-своему: и купец-самодур, и резвая девица, и застенчивый приказчик, и мудрая вдова. Конечно, эта яркая и динамичная история не обойдется без любовной интриги, хитроумных замыслов… и частушек.

Рижский русский театр имени Михаила Чехова бережно хранит традиции русской театральной школы. Одним из любимых авторов в репертуаре РРТ всегда был и до сих пор остаётся Александр Николаевич Островский: 246 постановок за 135 лет. Пьеса «Не всё коту масленица», одна из самых изящных и веселых комедий этого драматурга, в РРТ впервые была сыграна в 1897 году и с тех пор ставилась 7 раз. Нынешняя версия спектакля в постановке режиссера Игоря Коняева сделана и оформлена в эстетике и стилистике «театра Островского», и рижский зритель высоко ценит этот «очень русский» по духу спектакль – красочный, лёгкий и полный юмора. В спектакле заняты ведущие артисты театра: Игорь Чернявский, Галина Российская, Алексей Коргин, а также в роли кухарки Маланьи — старейшая актриса театра Людмила Голубева, которая впервые вышла на драматическую сцену в 1945 году.

«Спектакль получился живой, динамичный, яркий, веселый – и с подтекстом. Режиссер строит спектакль как веселую и нравоучительную русскую сказку (сказка – ложь, но в ней намек. ), разыгранную на праздник в ярморочном балагане, с частушками и народными песнями».
Наталия Морозова (Телеграф)

Режиссер — Игорь Коняев

Сценография и костюмы — Елена Олейник

В спектакле участвуют:
Галина Российская (Дарья Федосеевна Круглова)
Анастасия Тимошенко (Агния)
Игорь Чернявский (Ермил Зотович Ахов)
Алексей Коргин (Ипполит)
Галина Баженова (Феона)
Светлана Шиляева (Феона)
Людмила Голубева (Maланья)
Александр Маликов (Парень)
Данила Соловьев (Парень)
Максим Бусел (Парень)
Сергей Горохов (Парень)
Елена Сигова (Девица)
Екатерина Фролова (Девица)
Ольга Никулина (Девица)

Премьера — 23 апреля 2011 года.
Продолжительность — 2 часа 45 минут.

Источник