Другие проекты Волка и Зайца из » Ну Погоди » (7 фото)
Первым мультом, где прозвучали голоса Румяновой и Папанова, была сказка Бориса Степанцева и Евгения Райковского «Только не сейчас» (1962). Для своего времени «Только не сейчас» был революционным, совмещая живого человека и нарисованных персонажей за пару десятилетий до «Кто подставил кролика Роджера?» Румянова говорила за девочку, Папанов за дворника Ивана. Оба были настолько мало кому известны, что их даже не упомянули в титрах.
Прорыв произошел в 1964, когда вышло аж четыре проекта с голосами Папанова и Румяновой: «Жизнь и страдания Ивана Семенова», «Кто виноват?», «Кто поедет на выставку?» и самый удачный из четырех «Лягушонок ищет папу» Романа Качанова. В «Лягушонке ищет папу» Румянова говорила за Кузнечика, а Папанов за Крокодила.
Жаль, что не видел я, любитель средневекового фольклора, в детстве сказку «Кузнец-колдун» (1967). Румянова предстала там подмастерьем Жано, а Папанов Гасту Одноглазым.
Зато вышедший в тот же год «Паровозик из Ромашкова» был частым гостем в телевизоре. Румянова озвучила собственно сам паровозик, а Папанов — репродуктор.
1968 тоже оказался для наших героев удачным годом. Свет увидели «Козленок, который считал до десяти» (Румянова – козырная роль Козленка, Папанов – капитан Гусь), фееричный «Кот в сапогах» (Румянова – Принцесса, Папанов – Людоед) и прелестный «Самый большой друг» (Румянова говорила за Девочку, Папанов за Крокодила).
В 1969 появились «В стране невыученных уроков» (Румянова говорила за Запятую и учебник географии, Папанов за землекопов и белого медведя) и, конечно, «Ну, погоди!».
Как относился Папанов к своему рисованному успеху. Сложно. В определенный момент хулиганистый Волк чуть ли не затмил все, что сделал актер. Папанов признавался:
«Откровенно говоря, может быть, эта любимая мною роль сыграла со мной как с актером злую шутку. В связи с фильмами «Ну, погоди!» я уже не могу позволить себе сниматься в некоторых фильмах. Есть и другая сторона. Актер амортизируется, с этим ничего не поделаешь. Это и явилось причиной того, что меня не утвердили на некоторые роли серьезного плана, на роли положительных героев — Волк преградил мне к ним дорогу. На радио и в кино говорят: «У него голос из «Ну, погоди!»»
Но Папанов все ж таки был завален работой в кинематографе и театре Сатиры, а вот Румянова (НАШ РОДНОЙ ГОЛОС) прочно засела в мультипликации. Редкие ее киноработы не шли ни в какое сравнение с тем, что она делала она в «Союзмультфильме».
Кстати, начав работать в «Ну, погоди!» Румянова и Папанов столкнулись с тем, что их стали реже объединять в других проектах.
Но порой объединяли.
В 1970 вышел мульт Ивана Аксенчука «Сказка сказывается», где Румянова побывала Бабой-Ягой, а Папанов Королевичем.
В 1974 появился звездный для Папанова мультфильм «Мешок яблок», где он продублировал Волка, а Румянову (она озвучила Козу) даже в титрах не указали.
В 1978 в мультфильме «Подарок для самого слабого» Румянова продублировала Зайца, а Папанов озвучил Льва.
Таковы самые известные мульты бесподобного дуэта.
Какое-то время Папанов и Котеночкин вынашивали идею снять завершающий выпуск «Ну, погоди!», где Волк и Заяц помирились, состарились и теперь конфликт продолжают их дети. У Зайца выросли хулиганы панк, рокер и металлист, а у Волка интеллигентный скрипач.
После безвременной кончины Папанова замысел заморозили. Котеночкин и наследники еще пару раз возвращались к съемкам «Ну, погоди!», но сие уже было не то.
Источник
«Урна». Величайшая загадка «Ну, погоди!»
Я уже писал о поисках музыки из мультсериала «Ну, погоди!», которые продолжаются год за годом. Но главная тайна, не дающая покоя упорным нупогодистам, — мелодия, которая звучит в самом начале первой серии. Вы ее, конечно, слышали. Но первоисточник не найден до сих пор.
Все мы помним начало первой серии «Ну, погоди!», когда Волк от всей души пинает лежащую на тротуаре урну. Что за музыка звучит фоном? Для собирателей саундтрека к «Ну, погоди!» этот веселенький мотив служит самой натуральной головной болью. Никто не знает, в каком году композиция была написана и записана, кто автор и кто исполнитель.
Мелодия получила кодовое название «Урна». На ее опознание были брошены лучшие силы искателей.
«Урна» в полном варианте была найдена в архиве лишь в 2018 году. Это было похоже на чудо! Вот она:
Споры об исполнителе и названии ведутся до сих пор. Вроде бы «Урна» родом из Венгрии, но это не точно.
Дотошные собиратели выяснили, что венгерский композитор Tamas Deak (автор заглавной темы сериала «Водные лыжи» ) не писал «Урну». Венгерские музыкальные ансамбли Harmonia Vokal, Magyar Radio Tanczenekara, Stúdió 11, Deka, Keramdi, а также опрошенные советские композиторы не являются авторами и исполнителями данной музыки. Загадочная мелодия какое-то время звучала в прогнозе погоды программы «Время», в некоторых сюжетах «Фитиля», в титрах телепередач и на радио. Но откуда она?
Источник
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ВОЛКА И ЗАЙЦА ИЗ «НУ, ПОГОДИ!»
Анатолий Папанов и Клара Румянова знакомы всем любителям советской мультипликации как Волк и Заяц из «Ну, погоди!».
Однако, мало кто знает другие мультфильмы, где они сотрудничали, а их куча.
Такая большая куча, что я выбрал далеко не все, а только самые раскрученные, известные мультфильмы.
О них и расскажу.
Первым мультом, где прозвучали голоса Румяновой и Папанова, была сказка Бориса Степанцева и Евгения Райковского «Только не сейчас» (1962). Для своего времени «Только не сейчас» был революционным, совмещая живого человека и нарисованных персонажей за пару десятилетий до «Кто подставил кролика Роджера?» Румянова говорила за девочку, Папанов за дворника Ивана. Оба были настолько мало кому известны, что их даже не упомянули в титрах.
Прорыв произошел в 1964, когда вышло аж четыре проекта с голосами Папанова и Румяновой: «Жизнь и страдания Ивана Семенова», «Кто виноват?», «Кто поедет на выставку?» и самый удачный из четырех «Лягушонок ищет папу» Романа Качанова. В «Лягушонке ищет папу» Румянова говорила за Кузнечика, а Папанов за Крокодила.
Еще более круто дела обстояли в следующем году, когда дуэт засветился в трех замечательных мультфильмах: «Приключения точки и запятой» (Румянова – Запятая, Папанов – Клякса), «Рикки-Тикки-Тави» (Румянова – Рикки-Тикки-Тави, Папанов – Наг) и «Чьи в лесу шишки», где Румянова озвучила Лисенка, а Папанов в который уже раз примерил на себя роль Волка (ВОЛК, ВОЛК. ).
Жаль, что не видел я, любитель средневекового фольклора, в детстве сказку «Кузнец-колдун» (1967). Румянова предстала там подмастерьем Жано, а Папанов Гасту Одноглазым.
Зато вышедший в тот же год «Паровозик из Ромашкова» был частым гостем в телевизоре. Румянова озвучила собственно сам паровозик, а Папанов — репродуктор.
1968 тоже оказался для наших героев удачным годом. Свет увидели «Козленок, который считал до десяти» (Румянова – козырная роль Козленка, Папанов – капитан Гусь), фееричный «Кот в сапогах» (Румянова – Принцесса, Папанов – Людоед) и прелестный «Самый большой друг» (Румянова говорила за Девочку, Папанов за Крокодила).
В 1969 появились «В стране невыученных уроков» (Румянова говорила за Запятую и учебник географии, Папанов за землекопов и белого медведя) и, конечно, «Ну, погоди!».
Как относился Папанов к своему рисованному успеху. Сложно. В определенный момент хулиганистый Волк чуть ли не затмил все, что сделал актер. Папанов признавался:
«Откровенно говоря, может быть, эта любимая мною роль сыграла со мной как с актером злую шутку. В связи с фильмами «Ну, погоди!» я уже не могу позволить себе сниматься в некоторых фильмах. Есть и другая сторона. Актер амортизируется, с этим ничего не поделаешь. Это и явилось причиной того, что меня не утвердили на некоторые роли серьезного плана, на роли положительных героев — Волк преградил мне к ним дорогу. На радио и в кино говорят: «У него голос из «Ну, погоди!»»
Но Папанов все ж таки был завален работой в кинематографе и театре Сатиры, а вот Румянова (НАШ РОДНОЙ ГОЛОС) прочно засела в мультипликации. Редкие ее киноработы не шли ни в какое сравнение с тем, что она делала она в «Союзмультфильме».
Кстати, начав работать в «Ну, погоди!» Румянова и Папанов столкнулись с тем, что их стали реже объединять в других проектах.
Но порой объединяли.
В 1970 вышел мульт Ивана Аксенчука «Сказка сказывается», где Румянова побывала Бабой-Ягой, а Папанов Королевичем.
В 1974 появился звездный для Папанова мультфильм «Мешок яблок», где он продублировал Волка, а Румянову (она озвучила Козу) даже в титрах не указали.
В 1978 в мультфильме «Подарок для самого слабого» Румянова продублировала Зайца, а Папанов озвучил Льва.
Таковы самые известные мульты бесподобного дуэта.
Какое-то время Папанов и Котеночкин вынашивали идею снять завершающий выпуск «Ну, погоди!», где Волк и Заяц помирились, состарились и теперь конфликт продолжают их дети. У Зайца выросли хулиганы панк, рокер и металлист, а у Волка интеллигентный скрипач.
После безвременной кончины Папанова замысел заморозили. Котеночкин и наследники еще пару раз возвращались к съемкам «Ну, погоди!», но сие уже было не торт.
Источник
Жуткие моменты в мультфильме Ну, погоди
Ну, погоди пожалуй был самым запоминающимся мультфильмом в СССР. Многие взрослые помнят и показывают его детям и до сих пор. Но всё равно в этом мультфильмо не обошлось без жутких, а порой и страшных моментов, о которых я вам расскажу.
Жуткие тени
В одном из эпизодов этого мультфильма был момент, когда волк и заяц попали в складской отсек корабля. Позже, когда они случайно закрывают люк, тем самым оставив комнату без света, волк включает фонарик, а заяц начинает показывать жуткие тени. От испуга волк кидает фонарик в тень, тем самым пробив обшивку корабля. Поступающая вода начинает топить корабль.
Замурован в 4 стенах
В одной из серий волк попадает на стройку, где в попытках скрыться от бегемота он строит стену. Но оказалось что он застроил себя с 4 стороны. Получилось так, что он остался один, полностью оторван от внешнего мира кирпичём. В порыве паники он пробивает стену, но не ту, а та что была за ним в момент застройки. За этой стеной небыло пола, поэтому он падает с крыши.
Лев в машине
В серии посвящённой новому году волк догоняет зайца в развлекательном центре. Заяц надел маску льва, чтобы волк его не нашёл. Волк забегает на аттракцион «машинки» и увидев льва в одной из машинок побежал к нему. Она потянул льва за голову в надежде снять маску, но как вы поняли это был настоящий лев.
Кошмарный сон
В одной из серий волк получая травмы попал в больницу. Находясь в тяжёлом состоянии он всё же находит в себе силы уснуть, но снится ему кошмар. В нём он поменялся с волком ролями. Теперь он был беззащитным, а заяц хотел его съесть. Волк поливал цветы на балконе, а в это время заяц по верёвке поднимался на балкон. Рядом с балконом было две верёвки. Одна подымала зайца, другая же держала подъёмник с бегемотом который мыл окна. Взяв ножницы волк обрезает не ту верёвку и подъёмник падает ему на балкон минуя другие балконы, которые находились выше.
Источник
Музыка к 5-му выпуску «Ну, погоди!»
В прошлый раз мы вспоминали музыку к 4-му выпуску «Ну, погоди!», а сегодня поговорим про 5-й. Ссылки на все предыдущие заметки есть внизу.
В сентябре 1972 года на экраны вышла новая долгожданная серия мультфильма:
Как и предыдущий, этот выпуск был отмечен наградой — первой премией по разделу мультипликационных фильмов на VI ВКФ в 1973 году. Музыкальным оформлением этого выпуска занимались Геннадий Крылов (он работал над предыдущими двумя выпусками) и Георгий Мартынюк.
В первой части серии Волк легко ловит Зайца, но из-за проезжающего патруля прячет мешок с добычей в телефонной будке. В этом эпизоде звучит джазовая композиция «Barbara» Шандора Бенко (Sándor Benkó) в исполнении Benkó Dixieland Band, 1969 год:
Пока Волк создаёт образ добропорядочного гражданина, Заяц успевает освободиться из мешка и забаррикадироваться неизвестно откуда появившейся ракеткой. Думы и попытки Волка выкурить Зайца сопровождаются знаменитым танго «El Choclo». Его написал композитор Анхель Виллолдо (Ángel Villoldo) ещё в 1903 году. Послушаем квартет «Буэнос-Айрес» (El Cuarteto Buenos Aires), запись 1968 года:
На этом вводная часть серии заканчивается. Заставку мы с вами уже хорошо знаем, это « Vízisí » Тамаша Деака.
Основная часть начинается сценой с арбузами. Инструментальную композицию «Сердцебиение» («Szívverés») исполняют танцевальный оркестр венгерского радио (Magyar Rádió Tánczenekara) и Имре Жолдош (Zsoldos Imre), 1969 год:
Один из самых забавных эпизодов — неудачная поездка Волка на троллейбусе. В детстве я его обожала 🙂 Тут мы слышим инструментальную версию романса «Дорогой длинною». Музыку к этому известному произведению написал Борис Фомин в 1924 году. Вот одна из первых записей Александра Вертинского:
После троллейбусной передряги начинается сцена в магазине телевизоров. Песню «Моё солнце» (’O Sole Mio) с текстом Михаила Пугачёва исполняют солист Владимир Прудников и Вильнюсский хор мальчиков и юношей «Ажуолюкас» (запись 1963 года), а когда Волк выключает все телевизоры, концовку допевает Клара Румянова, озвучивавшая Зайца 🙂 Неаполитанскую песню «’O Sole Mio» в 1898 году написал композитор Эдуардо ди Капуа (Eduardo di Capua) на стихи Джованни Капурро (Giovanni Capurro). Она переведена на несколько языков и исполняются по всему миру. Послушаем одну из старых записей Энрико Карузо (Enrico Caruso), 1916 год:
Поместив Зайца в коробку, счастливый Волк идёт по улице. Венгерский вокальный ансамбль «Гармония» (Harmónia), знакомый нам по заставке мультфильма, танцевальный оркестр венгерского радио (Magyar Rádió Tánczenekara) и ансамбль «Деак» (Deák Együttes) исполняют композицию «Весенняя прогулка» («Tavaszi Séta»). Её в 1973 написал Тамаш Деак (Deák Tamás):
Следующая мелодия звучит во время погони Волка за мусоровозом, её пока опознать не удалось.
Заканчивается серия эпизодом в метро. Здесь мы слышим музыку Ежи Возняка (Jerzy Woźniak) «У Али есть кот» (Ala Ma Kota). Исполнители — Zespół Instrumentalny Pod Kierownictwem Leszka Bogdanowicza, запись сделана в 1972 году. К сожалению, я не нашла полную версию этой композиции.
В следующий раз поговорим о 6-м выпуске, ждите продолжения!
Если вы дочитали до этих слов, значит я написала хороший материал, но узнать об этом я смогу только если вы поставите лайк, поделитесь этой публикацией или подпишетесь на мой канал 🙂
Источник