Меню

Ответ котам от наташи

Ответ котам от наташи

Прообразом популярного мема стал пост в паблике «Котизм», который опубликовали еще в декабре 2019 года. По меркам жизни медиаконтента, это очень давно. Тогда и картинка была другой — в оригинале Наташу будили только два питомца, а сама девушка пряталась от них под одеялом.

Шанс на реинкарнацию мем получил весной 2020 года все в том же «Котизме». Большинство фраз остались прежними, но картинка поменялась: коты сломали четвертую стену и стали общаться с Наташей, то есть читателями, напрямую. Этот «римейк» пользователям зашел, и вскоре мем стал вирусным.

Оказалось, что беспокойные коты и сама фраза «Наташ, мы там все уронили» прекрасно описывает все последние мировые новости — пандемию коронавируса, падение рубля и обвал цен на нефть, обнуление президентских сроков и внесение поправок в конституцию. С несчастной Наташей при таком раскладе себя ассоциирует каждый второй.

«Мы живем в довольно интересное время, богатое на резонансные события, а народное творчество, к которому вполне можно отнести вариации на тему «Наташи», всегда характеризует время в которое этот народ живет», — размышляет в разговоре с RTVI создатель «Котизма» под ником Клаус Паткуль.

Сообщество существует с 2012 года, и за последние несколько лет администраторы убедились — авторский контент «заходит» лучше всего. При этом над созданием качественного мема обычно нужно хорошо потрудиться. «Иногда над постом приходится долго сидеть, думать над текстом, подбирать фото, фотошопить, чтобы все было органично, аккуратно и забавно», — говорит Паткуль.

Со спящей кошатницей все было иначе. «Пост про Наташу создавался наспех, минут за 10-15, потому что мне в тот день нужно было срочно куда-то бежать. Поэтому на подобный эффект не то чтобы надежды не было, но даже и мысли такой не возникало», — рассказываает Паткуль.

Сама «Наташа» — абстрактный персонаж, к которому нередко обращаются герои паблика. По словам администраторов, в имени нет скрытого смысла, просто так исторически сложилось. А вот коты на фото — та еще загадка. Автора снимка, а значит и хозяина питомцев, создателям мема найти не удалось. Поиски «Натальи» все еще идут.

Долгосрочную актуальность мема Паткуль объясняет его гибкостью и универсальностью: «Большинство наших постов-комиксов описывают конкретную ситуацию, и применить их в другом контексте довольно непросто. Мем „Наташ, вставай, мы всё уронили“, что называется, пришелся кстати как способ лаконично-ироничного отражения любых широко обсуждаемых событий».

«Ну а еще, люди любят котиков, конечно же», — добавляет создатель.

Источник

«Наташ, вставай!»: автор мема про котов решила запатентовать шутку

В мире российского интернет-юмора сегодня произошел настоящий переворот. Теперь не все мемы, сделанные в России, можно спокойно использовать, не нарвавшись на штраф. Автор уже легендарной шутки с котами, которые все уронили, подала заявку на патент.

Вы наверняка знаете Наташу, чьи коты все уронили, но никогда не видели создателя легендарного мема.

«Я первый раз показываю свое лицо«, — говорит Дарья.

Выйти в свет телекамер Дарье пришлось из-за того, что ее назойливые коты и Наташа, которых она придумала, из интернет-пабликов перебрались на билборды и рекламные заставки. Дарья решила зарегистрировать товарный знак на свое изобретение. Вот заявка, как говорится: Наташ, вставай, мы все запатентовали…

Читайте также:  Как почистить уши коту перекисью водорода

«Кто-то песню спел, кто-то машину разрисовал, но когда в коммерческих целях, ребят, обратитесь ко мне«, — говорит Дарья Бородулина.

Дарья – профессиональный мем-мейкер, с 2012 года она ведет один из самых популярных кото-аккаунтов «Котизм». Ее картинки часто копируют, но такого хита в ее карьере еще не было.

Мем про Наташу такой универсальный, что его легко можно использовать в любых ситуациях, например, во время подготовки эфира. Нужно только изменить имя. «Надя, ты спишь? Вставай, уже эфир идет».

«Я сделала его минут за 10, куда-то бежала и даже не задумывалась о содержании этого мема. Естественно, я удивилась, какой эффект возымел этот мем. Это было очень неожиданно, но, скорее всего, это потому, что он появился в нужное время«, — сказала Дарья.

В нужное время он, кажется, появился и для бизнеса. Коты и Наташа сегодня завсегдатаи канцелярской продукции, принтов на одежде. Даже банки очаровались котами.

«Смотрите, нам важно разграничивать 2 момента – это коммерческое использование чужой интеллектуальной собственности и некоммерческое. Если мы говорим о коммерческом использовании, то в данном случае никто кроме правообладателя использовать интеллектуальную собственность не может в принципе в коммерческих целях, потому что у него на нее имеется так называемое исключительное право. Но при этом закон допускает некоммерческое использование чужой интеллектуальной собственности «, — говорит юрист.

Для русскоязычного интернета Дарья создала прецедент, еще никто никогда не регистрировал свои мемы как товарный знак. Российские блогеры относятся к своим выдумкам с такой простотой, что часто не заботятся о правах художника. А бывает еще, что мемы возникают неожиданно у тех, кто к блогингу никакого отношения не имеет. Вот, например, ходили болельщики на все матчи чемпионата мира в кокошниках, а потом случайно попали в кадр, и понеслось.

Создатели мема в кокошниках патентовать знак не собираются, а зря, говорят маркетологи.

«Те, кто их придумал, они – гении, т.е. лицензионный гений. И вот рекламные агентства, крупные бренды берут эти мемы и начинают их использовать в рекламе, тем самым монетизируя их, т.е. зарабатывая на них деньги, продавая свои товары, услуги. А авторы мема часто с этого ничего не получали. Поэтому появилась хорошая тенденция, когда авторы мемов начинают их патентовать, начинают защищать свои авторские права на них и начинают через суды требовать компенсацию, что их мем, их авторское право, их авторскую разработку использовали в коммерческих целях крупные компании», — говорит маркетолог Андрей Вуйма.

На Западе с мемами дела обстоят не так простодушно. Вот хозяйка «грумми кэт» – ворчливого кота, заработала на своем питомце сотни миллионов долларов. С того дня, как он стал популярен, не выходила на работу. Даже после смерти «грумми кэт» она в деньгах не нуждается.

«Еще как. Я совсем забыла, что такое рутина. Раньше я работала каждый день, теперь все изменилось«, — говорит она.

Или неудачник Брайан. Это на вид он простак, а на самом деле его изображение без спроса давно взять нельзя.

Читайте также:  Кот скучал по хозяину

«Первым делом я связался с IT-юристом, чтобы контролировать мои изображения. Мы все прекрасно знаем, что с многими другими мемами ситуация вышла из-под контроля. В крупнейшей торговой сети США продаются футболки с моим изображением, различные фирменные товары, настольные игры, даже куклы«, — говорит герой мема Брайан-неудачник.

Дарья тоже подала заявку на использование своего мема на различной продукции – от канцтоваров до одежды. Но это на всякий случай. В планах у Дарьи сделать так, чтобы ее коты смогли все узаконить.

Источник

Наташ, мы там всё уронили

Наташ, мы там всё уронили – мем с котами, которые смотрят сверху на спящего человека и как бы говорят шаблонные фразы: “Наташ, ты спишь?”, “Уже 6 часов утра”, “Вставай, мы там всё уронили”.

Происхождение

Конструкция “Наташ, ты спишь?” впервые появилась в декабре 2019 года в российских соцсетях. Но тогда в основе мема была совсем другая картинка. В отличие от вирусного варианта, где коты смотрят как бы в экран, в оригинале только два питомца будят девушку, укрытую одеялом.

Как пишет TJournal, первый мем появился 16 декабря 2019 года в паблике “Котизм”. Оттуда картинку растащили другие сообщества. А уже потом ее начали переделывать, в том числе с другими шаблонами.

Наташа – это собирательный образ, который часто фигурирует в постах “Котизма”. Именно поэтому обычное женское имя сделало сложный мем узнаваемым.

Со временем шестипанельная картинка сократилась до одной. На ней четыре кошки смотрят в камеру сверху вниз. И над каждым животным есть надпись.

Уже 6 часов утра, Наташ.

Вставай, мы там всё уронили.

Мы уронили вообще всё, Наташ, честно.

В феврале на фоне новостей о коронавирусе Covid-19 и обвале рубля мем про Наташу и котов стал актуальным. Пользователи начали переделывать конструкции под каждую ситуацию.

Значение

Некоторые словесные формы уже стали мемами в отрыве от картинки с котами. Фразы типа “Мы там всё уронили” используют в соцсетях как реакцию на что-то провальное, сломанное.

В целом мем “Наташ, мы там все уронили” прекрасно описывает панику и истерию вокруг той или иной темы. Беспокойные коты, которые будят хозяина, символизируют внезапно появившуюся проблему.

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Вставай, мы всё уронили: топ мемов про Наташу и котов

Мем с котами, донимающими Наташу, далеко не нов, но стал настоящим трендом сегодняшних событий в России: пандемия коронавируса, карантин и штрафы, дефицит товаров, падающая стоимость нефти и ослабленный рубль. Собрали для наших читателей лучшие варианты мемов !

Откуда взялся мем про Наташу? Наташей называют абстрактную хозяйку котов в ВК-паблике «Котизм» — причем гифки и мемы с этим именем можно увидеть там с 2018 года. Также в сообществе Наташа — это собеседник женского пола, а Саша и Антон — мужского. Но, поскольку шутка о «сильных и независимых» обладательницах сорока кошек в группе актуальнее, то и хозяйку (а не хозяина) можно встретить чаще.

При этом ставшая знаменитой фраза «Мы всё уронили», на самом деле появилась в сообществе ещё в середине декабря 2019 года. Но тогда это была просто шутка про котов, которые каждое утро будят свою хозяйку – обычная и понятная многим владельцам усатых.

Читайте также:  Как супер кот бьет леди баг по попе

В феврале появился новый мем – тоже в «Котизме». Он состоял из двух картинок, коты спрашивали «Наташу», когда же она соберется завести семью.

А уже в марте интернет-пользователи соединили первый и второй мемы, получив идеальную комбинацию – много котов, которые «всё уронили» и обзор как бы от первого лица, благодаря чему читатель превращался в страдающую от питомцев хозяйку.

(Источник фото: vk.com)

Эта картинка, появившаяся в Сети в марте, очевидно, отлично вписалась в российскую повестку дня: здесь и коронавирус со скупающими товары паникёрами, и предложение Валентины Терешковой «обнулить» президентские сроки Владимира Путина, и падающая цена на нефть с ослабленным рублём. Картинка с разными вариациями диалогов тут же разлетелась по Интернету. Пользователи придумали массу вещей, которые могли бы «уронить» коты, пока мы спали. И все они оказались подходящими.

Теперь «Наташа», «уронили» и котики появляются в других мемах или даже вообще без мемов – просто в диалогах, но все россияне уже знают – о чём речь.

Что ещё могли бы уронить коты? Присылайте свои варианты в комментарии. Делитесь веселыми картинками. Ранее мы подбирали для наших читателей мемы про коронавирус и про работу дома.

Источник



Твиттергуру

Блог о Твиттере и не только о нём

Наташа, мы всё уронили!

Мем про Наташу и котов родился 16 декабря 2019 года в паблике Котизм в социальной сети ВКонтакте. Это был мини-комикс из шести изображений, в котором две кошки будят хозяйку. Имя Наташа часто используется в Котизме как собирательное.

Пользователи растащили комикс по социальным сетям и начали его творчески перерабатывать. Постепенно число картинок сократилось до одной, количество котов увеличилось до четырёх, у каждого появилась возле мордочки шаблонная реплика. Рефреном стало звучать «Мы всё уронили». Как известно, котики роняют предметы со стола не из вредности, а потому что они изучают земное тяготение. Они учёные.

В конце февраля 2020 года на фоне расползания по миру коронавируса и тёрок между Саудовской Аравией и Россией рухнули цены на нефть. 20 февраля баррель нефти Брент стоил $59.23, к 6 марта он снизился до $45, а после праздника упал до $33 и продолжал снижение, достигнув минимума $22.72 в день дурака 1 апреля.

Параллельно вполне ожидаемо рухнул курс рубля к доллару и евро. Мем «Мы всё уронили» неожиданно приобрел общественно-политическое звучание. И звучит чудесными переливами до сих пор, успешно борясь с депрессией самоизолированных обитателей Рунета.

Очень быстро в основу картинок легла тема пандемии и карантина. Кстати, не все картинки оказались каноническими. Появилось много вольных интерпретаций.

Новый всплеск популярности мему придало предложенное обнуление президентского срока, а затем упоминание Путиным печенегов и половцев. Президент вспомнил представителей терзавших Русь племён вслед за знаменитым русским адвокатом Фёдором Плевако.

Пермские коммерсанты с фантазией использовали мем для рекламы доставки еды из закрытого на карантин бара Gatsby.

Ваш покорный слуга тоже как-то побаловался чёрным юмором.

Из последних шедевров понравился вот этот хулиганский.

Источник