Меню

Реклама i30 с котом



Kot vybiraet tachku reklama hyundai i30

Кот выбирает тачку Подробнее

Кот выбирает тачку Подробнее

Кот выбирает автомобиль Подробнее

Кот выбирает тачку Подробнее

Hyundai Veloster — реклама в стиле «Страшного кино» Подробнее

Сорвало капот!Хюндай i30 Подробнее

Реклама Кузбасса!! #кузбасс #кот #сёмакот Подробнее

реклама авто запрещенная на tv подборка. advertising banned on TV auto selection. Подробнее

Сексуальная реклама Hyundai Santa Fe Подробнее

Первое свидание Реклама Hyundai Суперкубок 2016 Подробнее

#17 Тачка на прокачку Hyundai i30 СТУДИЯ «МЕДВЕДЬ» Подробнее

Кот выбирает себе машину 2 Подробнее

Игорь Акинфеев снялся в рекламе Hyundai Подробнее

Креативная реклама Hyundai Подробнее

Реклама Hyundai | Хендэ — «Решайся!» Подробнее

Hyundai — Экстремальная cмелость (2016) Подробнее

ЧЕСТНО ПРО Hyundai i30 — Тачка Леди Подробнее

Источник

Реклама про маскировочного котика. Что с ней не так?

От рекламного “творчества”, к сожалению, почти невозможно отмахнуться.

Еще хуже, что творчество это не всегда удачно. Еще хуже, что зрители/слушатели против своего желания вступают в контакт с “внутренним миром» авторов рекламы, их интеллектом, чувством вкуса, юмора и т.д. и т.п. Селяви .

(Хотя есть одна простая надежная идея, кому интересно — пишите gold777gold@yandex.ru)

Конечно, мы должны делать скидку на задачи рекламы как средства продвижения товара. Надо “попасть в целевую аудиторию”, “донести месседж” и т.д. и т.п. Трудно им, авторам и производителям рекламы, бедняжкам.

Но еще труднее зрителям. Им-то за что такое – видеть плоды чьих-то творческих потуг?

Вот одно из подобных наказаний – реклама “Фестала” с маскировочным котиком:

Что здесь не так?

Мы видим двух “приятных во всех отношениях дам”. И хотя у одной из них “проблемы с пищеварением”, встречаются дамы в кафешке и обе едят. Доверяют некоторые люди нашему общепиту, даже имея проблемы с пищеварением. Ну, ладно. Бывает.

И вот – апогей интеллектуальных усилий авторов. Оказывается, кот носится одной из дам, чтобы – пардон – бурление в ее животе все принимали за его мурлыканье.

И вот когда маскировочный котик одним своим присутствием делает свое маскирующее дело и ни о чем не подозревает, дама с проблемным пищеварением в момент приступа своих проблем вдруг начинает на него шипеть:

Зачем же тогда она его носит с собой? Он же должен маскировать ее проблемы? Раз.

С каких пор успокаивающее кошачье мурлыканье, за которое мы так любим кошек, стало неприличным “на людях”? Как может героиня ролика возмущаться кошачьим мурлыканьем, даже если это напоказ? Она совсем дура? Два.

И как ролик с такой женской логикой в сюжете прошел все этапы начиная со сценария до ротации в эфире? Три.

Источник

33 примера самой креативной и забавной рекламы с котиками

С котиками – все становится лучше. Даже если добавить котика в рекламу продукта, который и к котам-то не относится, эта реклама привлечет гораздо больше внимания, чем стандартный плакат с громкой надписью. Взгляните на самые креативные рекламные постеры с участием котов!

Читайте также:  Какое средство дать коту от глистов

«Не стоит полагаться на что-либо лишь потому, что оно подходит» – реклама от Volk­swa­gen, призывающая клиентов приобретать только официальные запчасти у дилеров

Реклама оборудования 3M India

«То, что ты прячешь» – реклама средства для набора массы Advanced Sports Nutrition

Реклама кухонных полотенец Pre­mier Kitchen Towel

«Мы сделаем так, что вы полюбите воду» – реклама дайвинг-школы Blumarea div­ing school

«Для тех, у кого девять жизней..» – реклама онлайн-тренировок

«Если сейчас вы одиноки, обнимитесь, поцелуйте, полюбите. Возьмите животное из приюта» – реклама корма для животных

«Все коты вынуждены терпеть запах из своих лотков» – реклама наполнителя для кошачьего туалета Fresh Step

«Для домашних хищников» – реклама кошачьего корма

«Справляется с беспокойством просто замурчательно» – реклама успокаивающих капель для животных

«У меня еще есть 8 жизней» – реклама приюта

«Сохраняет размеры вашего питомца» – реклама пылесоса

«Где-то внутри – все мы вегетарианцы» – реклама ресторана

«Жизнь животного, у которого нет дома, непроста. Ваша помощь может спасти его» – реклама центра спасения

«Азиатские кошки наступают» – реклама зоопарка Хогл Зу в Солт-Лейк-Сити, США

«Никогда не знаешь, что побывало на полу» – реклама средства для чистки полов

«Мы расширяем возможности малого бизнеса» – реклама Tele2

«Если речь идет о брошенных животных – кошки и собаки одинаковы» – реклама приюта

«Все хотят побыть собакой» – реклама корма

«Для кошек, привыкших получать то, что они хотят» – реклама корма

«Им это нравится не больше, чем вам» – реклама средства от выпадения шерсти

«Долгие ожидания закончены» – реклама корма

«Счастье» – реклама центра спасения животных

Реклама центра спасения животных

«Список богачей. Скоро в выпуске» – реклама газеты The Sun­day Times

Еще одна реклама газеты The Sun­day Times

«Это нас приручили. Мы делаем все, что они велят» – реклама зоомагазина

Реклама организации по здравоохранению Inova

«Вперед, котейка!» – реклама кошачьего корма

«Размер не имеет значения» – реклама ремонта телевизоров

«Кормим инстинкты вашего кота» – реклама корма

«Страховка Zurich. Для тех, кто любит по-настоящему»

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Много рекламы с котами. Ничего лишнего, только коты

Ко Всемирному дню кошек

Сегодня отмечают один из самых общественно важных праздников в мире – Всемирный день кошек. Мы не смогли пройти мимо этого события и собрали много разной рекламы с котиками. Просто много разной рекламы с котами, и ничего больше.

«Котозависимость»

Хит нынешнего года – реклама Whiskas с Семеном Слепаковым. В ролике флегматичный Семен поет о рабстве, в которое попал, когда завел кота, а рядом с ним разгуливают огромные коты.

Читайте также:  Пикча спокойной ночи с котом сердечками

Текст песни хочется немедленно растаскивать на цитаты: «Бог так сильно любит кота, что даже создал меня», «Мама, твой сын котоман», «В моих соцсетях уж год сплошной непрерывный кот, друзья перестали давно ставить лайки и ждут, когда он умрет».

Итог – почти 12 миллионов просмотров на Ютубе.

«Не выезжай из комнаты, не возжелай квартиры»

Экзистенциальный ремикс на стихотворение Бродского «Не выходи из комнаты» от ЦИАНа. В ролике кот зачитывает мрачный рэп о том, что не нужно переезжать, «не в двушке счастье» и «все равно одно и то же под окнами».

Градус отчаянья нарастает с каждой строчкой, под конец кот рекомендует до старости жить с родителями в однушке, но тут появляется надпись: «Не слушай кота. Найти себе нормальное жилье».

Коты «Сбербанка»

Необычный проект как для самого Сбербанка, так и для всего рынка финансовых услуг – сервис по доставке котов на новоселье. В 2014 году банк предложил своим клиентам оригинальную услугу — выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру.

Вы удивитесь, но котов заказали довольно много людей. (В негласном зачете победил рыжий кот Абрикос, его выбирали чаще всего).

Широкий ассортимент котов

Владельцы приюта для кошек и собак в Атланте решили прорекламировать собственное заведение. Они сняли нелепый ролик в стиле телемагазинов на диване, где ведущий настойчиво пытается продать зрителям котов.

Главный герой ролика с идиотическим упорством предлагает широкий ассортимент кошек. «Хотите сонных кошек? Это самый сонный кот, которого вы когда-либо видели. Все наши коты самоочищающиеся». В приюте есть не только кошки, но и собаки. «Попробуйте эту новую штуку под названием «собаки». Серьезно, они очень крутые, попробуйте».

Кот Борис

Цикл рекламы про кота Бориса знаком каждому, у кого есть или когда-нибудь был телевизор. В роликах для Kitiket с котом происходят нехитрые приключения – он ловит пчелу лапой, точит когти, бегает, но все мы знаем, что это все не просто так, а из-за невероятной бодрости.

«В ЧЕМ СЕКРЕТ БОДРОСТИ КОТА БОРИСА? ЭТО KITEKAT»

Слова, знакомые с детства.

Кот выбирает тачку

Рекламный ролик Hyundai, в котором хамоватый кот помогает своему владельцу выбрать машину. Запоминающиеся диалоги, шутки про рыбу и как итог – 2,5 миллиона просмотров.

Креативное агентство для кошек

BBDO Пекин создало кошачье рекламное агентство Miao Meow, Mew & Mao для сбора средств на благотворительность. В ролике снялись бродячие кошки, которые стали креативными директорами, аккаунт-менеджерами и копирайтерами. Как и у людей, у них проходят брифинги и совещания, им не чужды творческие муки.

Источник

Коты в рекламе: удачные и неудачные примеры

Котики и детки — залог успеха любой рекламной кампании 😉

Читайте также:  Что будет если накормить кота мятой

2005 считается годом, когда коты начали свое «наступление» на интернет. Популярный форум 4chan даже придумал термин caturday (от англ. Saturday — это «суббота»). В этот день пользователи делились смешными фотографиями кошек.

Кошачий бум начался 2011 году, когда на YouTube оказалось более миллиона видео-роликов с котами, а канадская рекламная компания JohnSt выпустила шутливое видео о создании якобы первого в истории агентства, которое использует в роликах исключительно котов. Для этого маркетологи придумали специальный термин — catvertising.

Сейчас от специалистов в области интернет-рекламы можно услышать термин «котики» в значении беспроигрышного рекламного объявления, которое заставляет людей кликать , но не факт, что это будет именно та, нужная целевая аудитория 😉

«Коты — самый популярный медийный носитель в интернете»,

— заявляют представители JohnSt.

Британский производитель молока Cravendale пытался рекламировать свой продукт с помощью людей, пиратов, кукол Muppet, антропоморфных печеньев, коров, но успех пришел к компании, только когда в ролике задействовали котов . Узнаваемость бренда после рекламы увеличилась на 10%, а продажи — на 8%.

Коты участвовали в рекламе магазина IKEA, кроссовок Puma, кофе Arlistan, автомобилей KIA Picanto и многих других товаров.

В 2018 году Whiskas совместно с Семёном Слепаковым выпустил серию роликов Котозависимость . Эта реклама мне безумно нравится, несмотря на отрицательное отношение к корму .

Хор людей, которые исполняют «Ути-Пути» вызывает исключительно приязненные чувства. У них приятный опрятный внешний вид, красивые голоса, они одеты в простую одежду, однако она выдержана в цветной гамме бренда, а ещё у них есть броши в виде котов, портрет кота и другие атрибуты любителей кошек.

Реклама направлена на молодых, прежде всего, активных пользователей Интернета, однако целевая аудитория рекламы шире, это, конечно, хозяева кошек в любом возрасте (не кошки, а хозяева 😊). Для них это очередное напоминание о бренде – лидере в сегменте.

Кстати, раньше реклама Whiskas выглядела так.

Надо отдать должное, после жуткой трагедии в приютах БАНО ЭКО , корпорация MARS, которая является владельцем бренда Whiskas вместе с Avito, запустили пилотный проект, в рамках которого 200 зоо-волонтеров, регулярно публикующих объявления (на Avito) о поиске хозяев для бездомных животных, получат бесплатный рацион (Whiskas и Pedigree) для своих подопечных.

Все участники акции получат электронное письмо от организаторов с уникальным промо-кодом, который даёт право на бесплатные рационы Whiskas или Pedigree магазинах сети «Любимчик».

Однако сам «Любимчик» в плане оформления я магазина. В общем честно говоря, я была немного в шоке от этих кото-бабочек. Немного напоминает кота из ретро-рекламы Whiskas сверху, правда? 😉

Мечтаю, чтобы моих пушистиков тоже позвали сниматься, они талантливые правда-правда.

Ночка могла бы стать лицом (или мордочкой?) какого-нибудь стильного аромата. Кстати, не считаю этот пример удачным.

Источник