Меню

Синий кот энимал кроссинг

Синий кот энимал кроссинг

Cat
Various cats in New Horizons. From left to right: Purrl, Tabby, Tom, Katt, Lolly, Tangy, Mitzi, Rudy, Rover, and Merry. There is also a poster of Kabuki behind Lolly. Conservation status Domesticated Scientific classification Domain Eukarya Kingdom Animalia Phylum Chordata Class Mammalia Order Carnivora Family Felidae Genus Felis Species F. catus Species count by game DnM AC e+ WW CF NL HHD PC NH 13 15 21 12 19 22 22 17 22 Species count by type Villagers Islanders Special Total 24 1 4 30

Cats are a species in the Animal Crossing series who appear both as villagers and as special characters. They all have pointed ears and slender tails. In the real world, cats are a domesticated animal commonly kept as house pets, much like dogs.

There are currently twenty-six cat villagers and four special cat characters; this makes them the most abundant species, not counting the bears added with the bear cubs, which equals 34 villagers.

Out of the cat villagers, eleven are male and fifteen are female. Of these, six are peppy, five are snooty, four are jocks, four are lazy, three are normal, two are cranky, one is big sister, and one is smug. Out of the cat villagers, only Meow and Pierre have not re-appeared after Doubutsu no Mori e+, and additionally, Felyne is absent from Animal Crossing: New Horizons. Ankha, Monique, Stinky, Tabby, and Tangy are also absent from Animal Crossing: Pocket Camp yet.

Of all the original villagers that appeared in Doubutsu no Mori, the cat is the only species to not have any missing villagers returning in the Animal Crossing: New Leaf — Welcome amiibo update.

Although they are not the only species to appear as both villagers and special characters, they are notable for the fact that the two look almost identical to each other, while, for example, special dogs tend to look completely different from their villager counterparts.

Источник

Бланка

Эта страница в данный момент на реконструкции. Пожалуйста, если можете, помогите нам расширить эту статью, отредактировав её.

Бланка

あやしいねこ Аясщи нэко

Женский в других странах

Услуга

День рождения

Появления

Региональные имена

Blanca Бланка
Шаблон:ES Blanca Блянка
Шаблон:FR Blanca Блонкя
Шаблон:IT Blanca Бланка
Южная Корея 아트 고양이 Атэ гуан-и/Кошка художества

Бланка ( あやしいねこ, , Аясщи нэко ? , Подозрительный кот) — особый персонаж в серии игр Animal Crossing. Бланка — белая кошка, которая просит игрока нарисовать ей лицо. В New Leaf она ‘проводит’ День смеха. Английское имя Бланки может исходит из женственной версии испанского слова «blanco», означающее «белый». Это также может быть игрой на слове «blank» (что переводится с английского, как «пустой»), что отсылает к её лицу, которое изначально пустое, пока игрок ей его не нарисует.

У Бланки нет конкретного пола. В Японии её пол — мужской, а во всём мире кроме Японии — женский. В Wild World, Let’s Go to the City и New Leaf у Бланки голос ленивого/спортивного жителя, в то время как эти обе личности — мужские.

Содержание

Внешность

Бланка — белая кошка без лица. Лицо Бланки полностью пустое в связи с функцией, которую она предлагает. Единственная одежда Бланки — это розовое платье без рукавов с белыми цветочными узорами.

В New Leaf Бланка носит светло-голубой воротник на шее. Платье Бланки было изменено и теперь она выглядит как цирковая артистка. Она одета в полосатую по вертикали красно-жёлтую рубашку без рукавов и красно-жёлтые брюки с цветами, которые меняются на каждой стороне.

В Dōbutsu no Mori и Animal Crossing

Возможность делать фотографии с рисунком на лице Бланки были удалены из игры из-за того, что игроки могли нарисовать на нём оскорбительные и просто обидные вещи.

Читайте также:  Надо или нет кастрировать кота если он не метит

Бланка случайно появляется при посещении других городов. Во время первой встречи с игроком у Бланки не будет лица, и она попросит нарисовать ей новое. Если игрок снова встретится с Бланкой, то у неё может быть лицо отличающееся от того, что нарисовал игрок в их прошлую встречу. После того, как игрок встретил Бланку и нарисовал ей лицо, она может появиться в его городе в качестве посетителя.

В Wild World

Бланка появится, если включён режим Mysterious Cat (букв. Таинственная кошка) (это можно сделать, используя телефон на чердаке), и если игрок использовал WI-Fi. Она появляется случайно, но для этого оба условия должны быть выполнены.

В Let’s Go to the City

Она может появляться в любом месте города, пока функция WiiConnect24 включёна как на Wii, так и на телефоне на чердаке дома игрока. Как и в предыдущих играх, ей не хватает лица и она попросит игрока нарисовать его. В день лицо Бланки можно изменить два раза, прежде чем она откажется. Это снова привело к некоторым злоупотреблениям среди игроков, которые могли писать оскорбления и непотребные рисунки на ней. Если игрок не нарисовал ей лицо, Бланка рассердится и скажет игроку, что она не может видеть. Тем не менее, Бланка появится только с пустым лицом, если они пришла в город игрока не путешествуя. Если Бланка пришла в город игрока от его зарегистрированного друга, тогда игрок увидит лицо, которое нарисовал его друг, но игрок может изменить или очистить лицо Бланки. Кроме того, Бланка, похоже, не осознаёт, как много или мало изменений вносится на её лицо. Если игрок нарисовал лицо Бланки, то любой из его зарегистрированных друзей может ожидать визита Бланки на следующий день.

В New Leaf

Она стоит на площади, как персонаж события для Дня дураков. После этого Бланка отправится в дома жителей, где притворится, что она владелец дома. Затем игроку предстоит решить, какой из двух одинаковых жителей настоящий, а какой — подделка. Если угадать правильно, то игрок получит фотографию жителя в качестве подарка. Если игрок угадает всех жителей деревни правильно, то он получит фотографию Бланки.

После обновления Welcome Amiibo, посетив фургон Бланки, в его описании будет сказано:

«Sure, she likes to stir up trouble around the town. But when you see her out relaxing at the campground, she looks so. Well, she still looks pretty creepy. »
— Конечно, ей нравится наводить беспорядок в городе. Но когда вы видите, как она отдыхает в лагере, она выглядит так. Ну, она всё ещё выглядит довольно жутко.

Источник

Кошка

Кошка
Нэко
Dōbutsu no Mori
Dōbutsu no Mori +
Animal Crossing 15
Dōbutsu no Mori e+
Wild World 13
Let’s Go to the City
New Leaf 23
Happy Home Designer 23
Pocket Camp
New Horizons

Кошки ( 猫 , Нэко ? ) — вид жителей в серии Animal Crossing. Они выделяются большими заострёнными ушами и тонкими хвостами.

На данный момент в серии насчитывается 26 кошек, что делает их самым распространённым видом жителей, не считая медведей вместе с медвежатами, составляющих в целом 34 жителя одного вида. Из одиннадцати самцов и пятнадцати самок шестеро — бодрые, пятеро — высокомерные, четверо — спортивные, четверо — ленивые, трое — обычные, двое — капризные, одна — заботливая, и последняя — самодовольная.

Источник



100 часов в Animal Crossing

1 час— создал персонажа, походил по острову, попробовал различные активности. Механика рыбалки более-менее забавная, все остальное устроено по принципу «достал инструмент- нажал кнопку». Остров за 5 минут оббежать можно, включая недоступные места. В целом, милые зверушки, приятная картинка, и есть какое-то нездоровое удовольствие от собирательства ресурсов. Вроде не нужны, а всё равно мой внутренний хомяк ликует от растущих циферок. Думаю, на пару часов игра меня займет.

Читайте также:  Карасуно вороны некома коты

5 часов— слетал на другие острова, привез оттуда персики, бамбук и пальмы, построил дом, начал копить ресурсы. Мне не особо нужны сто вязанок дерева или фургон яблок, но я продолжаю собирать припасы, хотя умом понимаю всю бесполезность своих усилий. Ладно уж, расселю своих соседей по домам- и на этом закончим.

9 часов- продолжаю выполнять повседневные мелочи для получения специальной валюты- милей. На них можно купить уникальные вещи, которые отлично впишутся в дизайн острова- маяк, антенна, Годзилла и кое-что по мелочи. Мне абсолютно плевать на сам остров- он слишком мал, чтобы увлечь капитальным строительством, и я уже знаю, что возможности тут оооочень ограничены- ни прокладки водопровода, ни устройства свалки, ни даже банальных забот об освещении на меня не возложат. Да и лимит в десять жителей отбивает охоту вкладываться в остров. Просто хочется проверить своё дизайнерское чутьё. Хорошо ли будет смотреться радар среди разбросанных костей динозавров? Карусель в окружении пеньков? Аллея из мусорных ведер?

13 часов- дали возможность строить мосты и подъёмы- тут же решил ,что нужно обеспечить доступ в любую часть острова без вспомогательных костылей. Теперь я коплю ресурсы с определенной целью- на все изменения нужны космические суммы. Игра стала более упорядоченной. Каждый день захожу с четкой задачей — заказать мост/подъем, подкопить денег и оплатить стройку. Заодно выполняю несколько мелких поручений, чтобы заработать немного миль. Ну и собираю фрукты, мало ли что еще захочется построить. И летаю по островам- вдруг наткнусь на что-нибудь новое. В общем, как и раньше, часами бегаю по острову с топором наперевес – но зато финиш четко обозначен.

15 часов— пчелы- твари. Птицеед тоже тварь, но он хотя бы нападает один раз за вечер, и последствий никаких. Пчелы же дрючат тебя целый день, да еще и выглядишь после них так, что все жители вокруг шарахаются. Твари!

17 часов— ловлю дни, когда особо ценными предметами – за их продажу получаешь вдвое больше обычного- считаются те, что сделаны из древесины. Однажды ценным предметом стал стог сена, изготавливаемый из сорняков. О, эти незабываемые часы у верстака!

21 час— решил, что перед каждым домом должна быть лужайка. Больших трат это не требует, а выглядеть будет приятно. Нет, я всё ещё не собираюсь заниматься дизайном всего острова, но почему бы ни привести в божеский вид территорию, по которой я постоянно бегаю?

27 часов— в поисках какого-то совета полез в интернет и наткнулся на отзывы пользователей. Хорошие я не читал- я не за этим в интернет лазаю, а вот отрицательные внимательно изучил. Согласен практически со всеми. Графика приятная, но примитивная. Крафтить можно только один предмет за раз. Отлет с острова занимает больше времени, чем загрузка игры. Моряка, в третий раз выброшенного на берег, хочется прикопать тут же на пляже. Имитировать реальную жизнь сюжетные NPC даже не пытаются. Крафтить можно только один предмет за раз. Анимация на все празднования- одна. Покупаемые детали ландшафта не несут никакой функциональной нагрузки. Вместо сюжета- ипотека. Крафтить. Можно. Только. Блять!

В общем, мрак, а не игра. Наберу десять жителей- говорят, на этом моменте в игре пойдут титры- и бросаю этот аутизм.

33 часа— появился магазин с нормальной одеждой. Не бог весть какое событие, но приятно одевать своего персонажа в действительно симпатичные шмотки. Заодно пришлось расширить дом, чтобы влезало больше одежды. Для этого пришлось взять ещё ипотеку. Ну ничего, просто поработаю чуть больше времени, создам чуть больше вещей и заработаю чуть больше денег… так, стоп! Такое чувство, что это со мной происходило. Только не могу понять, в какой игре.

35 часов— только мне показалось, что я поборол свою тягу к накопительству, как на остров прибыл очередной барыга, скупающий бросовые вещи по бешеной цене. И вот я снова целый день гоняюсь за бабочками, вместо того, чтобы достигать поставленных целей!

Читайте также:  Коврик для ванной рыжий кот дюны

40 часов— достраиваю последние жилища для приезжих и понимаю, что первые придётся сносить. Меня угнетает неравномерность застройки- в одном углу острова собрались и дома, и музей, и магазины, а в другом- сорняки и одинокая статуя Годзиллы. Последний дом специально поставил на отшибе, чтобы хоть кто-то гулял по всему острову. Заодно делаю развлекательную площадку, высаживаю на пляжу пальмы ровными рядами и устанавливаю шезлонги, а из завезенного бамбука возле одного из домов устраиваю сад камней с фонтаном и фонариками- но за это ответственны мое врожденное чувство прекрасного и банальная эстетика, а не желание серьезно застрять в игре.

48 часов— енот вручил мне инструменты для терраформирования, и я не удержался. Есть места, которые просто нуждаются в доработке. Скажу честно, нелегко было менять заложенные геймдизайнерами формы. Умом я понимал, что мне нужен пустырь на месте холма, да и сам холм я могу вернуть в любое время- но что-то внутри твердило, что втыкая сюда этот холм, разработчики лучше меня знали, что делают. Однако стоило мне в первый раз разровнять площадку, укоротить реку и выложить дорожку из терракотовой плитки, как я понял, что все мои идеи великолепны! Работа закипела.

60 часов— начал приглядываться к приехавшим жителям. Есть среди них и вполне симпатичные, но попадаются и реальные уроды. Петух, две мыши, вечно печальный козлик- кто их сюда вообще пустил?

65 часов— постепенно начал решать вопрос с домами. Тот, с бамбуковым садом, удалось превратить в реально красивое место- пруд, камни, цветы, тематические предметы- всего за несколько часов игры. Затем наступила очередь последнего дома, на отшибе- обнес капитальным забором, выложил плиткой, поставил в центре фонтан и разбил геометрически правильный персиковый сад- вышло даже лучше, чем представлялось. Тут фантазия забуксовала, но мне подогнали возможность сооружать могилки. Решил создать кладбище- но нужно выбрать, будет оно заброшенное или со своим смотрителем.

70 часов- в кемпинг заехала потрясающая слониха из фарфора, но не смогла заселиться на остров, потому что все места, оказывается, заняты. И эта прекрасная слониха уехала, оставив меня наедине с моими жабами/крысами/петухами! Если бы я знал, что в игре существуют такие красивые персонажи, разве бы я стал звать к себе этих уродов?! Пора проредить ряды понаехавших!*

82 часа— взял за правило каждый вечер жаловаться Изабель- секретарша у енота- на мышь и жабу- но никаких мер администрацией не предпринимается. В отчаянии стал колотить мышь сачком по голове. Мышь кричит, кипятится, но съезжать не желает! Она хочет войны? Она её получит! Я превращу жизнь этой твари в бесконечную череду боли и страданий!

86 часов— твердо решил, что печальный козлик будет жить на кладбище. А кладбище будет на острове. Перенес туда его дом, но тут строительство застопорилось из-за нехватки ресурсов, так что пока я скинул ему на остров несколько могил, кости животных и куски бетонного забора. Денег на мост нет, и каждый день козлик гуляет по своему могильнику в грустном одиночестве.

100 часов— целей- невпроворот. Появились идеи еще насчет трех домов, потом нужно будет привести в божеский вид центр поселения, обустроить пристань и кемпинг, заняться собственным домом. Решить вопрос с жабой (мышь уже уехала). И, наконец, построить мост к бедному козлику, иначе он там с тоски повесится. И вот тогда, если игра больше не подкинет мне чего-то новенького, то можно её и забросить. Так что не слушайте тех, кто твердит, что игра способна серьёзно увлечь. Я точно знаю, что делать там абсолютно нечего.

*- фраза использована в контексте игры и призывает к насилию лишь по отношению к уродливым зверушкам из той же игры.

Источник