Меню

Сценарий как у нашего кота



Конспект ООД «Как у нашего кота» во второй младшей группе

Татьяна Орехова
Конспект ООД «Как у нашего кота» во второй младшей группе

Направления образования и развития (образовательная область) – речевая

Цель: создание условий для восприятия малых фольклорных форм (потешки)

Задачи:

— продолжать знакомить детей с потешками;

— помочь детям запомнить и рассказать потешку;

— воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Материал: Игрушка котик, лавочка, аудиозапись с русской народной мелодией, картина Васнецова «Как у нашего кота»

Ход ООД

Воспитатель: Ребята к нам пришёл гость. Посмотрите. Кто это?

Воспитатель: Да, ребята, это кот. А ну ка, кот скажи – Здравствуйте те, ребята.

Воспитатель за кота

— Здравствуйте детишки. Мр мяу.

Воспитатель: Какой ты котик красивый, важный, правда ребята?

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Ходит кот по лавочке,

Ловит всех за лапочки.

Топ-топ по лавочке,

Цап-царап за лапочки.

(вся потешка, сопровождается действиями воспитателя, показывает на шубку, усы, глазки, как ходит по лавочке и хватает детей за ножки)

Воспитатель: Как у нашего кото шубка?

Ответ детей: (очень хороша)

Воспитатель: Как у котика усы?

Ответ детей: (удивительной красы)

Воспитатель: А глазки какие?

Ответ детей: (смелые)

Воспитатель: А зубки какие?

Ответ детей: (белые)

Воспитатель: По чему ходит кот?

Ответ детей: (по лавочке)

Воспитатель: А за что ловит?

Ответ детей: (за лапочки)

Воспитатель: А кто хочет рассказать про котика?

Дети (2-3 ребёнка) с помощью воспитателя рассказывают о котике.

Воспитатель: А вот посмотрите, как художник Ю. Васницов нарисовал нашего котика.

Дети рассматривают и повторяют текст потешки.

Воспитатель: А котик наш хочет поиграть с вами.

(Воспитатель надевает маски-шапочки на детей)

Мы водим хоровод, а котик наш спит.

Игра «Мыши и кот».

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

Тише мыши не шумите

Кота- Ваську не будите

Вот проснётся Васька кот

Разобьёт ваш хоровод.

(игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Ребятки, а вы знаете что любит котик?

Ответ детей: (молоко, сметану, рыбку)

Воспитатель: А как поёт песенку?

Воспитатель: А давайте ребята повторим нашу потешку про кота.

Повторят всем вместе. Затем кто пожелает.

Воспитатель: Пора нашему котику домой! До свидание кот! Ты очень добрый и ласковый. Приходи к нам ещё.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по математике «Снежный ком кота Мурзика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе » В гостях у кота Леопольда». Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша…» Цель: познакомить детей с новым способом рисования – тычком. Программные задачи: •Вызвать у детей эмоциональный отклик, сочувствие к игровому.

Конспект проекта для второй младшей группы «Деревья нашего садика» Проект : «Деревья нашего садика». Паспорт проекта. Вид проекта : краткосрочный. Продолжительность : 1 неделя (5 мини-занятий). Образовательная.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Колбаска для кота Васьки» Конспект специально организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема «Колбаска для кота Васьки». МБДОУ «Детский.

Конспект занятий во второй младшей группе «Птицы нашего края» Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы нашего края». Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое».

Конспект занятия во второй младшей группе «Приключения кота Василия» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по познавательному развитию на тему: «Приключения кота Василия».

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Улицы нашего города» Цель: закрепление понятия «наш город», как места, в котором мы живем, ходим в детский сад, отдыхаем, гуляем. Задачи: продолжить знакомство.

НОД во второй младшей группе «Дикие животные нашего леса» НОД во 2 младшей группе Тема : «Дикие животные нашего леса» Цель : закрепление понятия «Дикие животные». Задачи : закреплять знания детей.

Источник

Конспект по развитию речи «Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»

Мария Бердникова
Конспект по развитию речи «Знакомство с потешкой «Как у нашего кота»

Знакомство с потешкой «Как у нашего кота».

Образовательная область. Речевое развитие.

Цель: Знакомить детей с потешкой «Как у нашего кота»

Учить внимательно слушать и понимать содержание потешки.

Развивать наблюдательность.

Формировать способность детей к диалогической речи.

Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3^4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме (густая, пушистая шерсть, усы, зубки);

Воспитывать интерес к устному народному творчеству, вызвать желание участвовать в инсценировании.

Обогащать двигательный опыт детей в игре.

Продолжать учить детей рисовать пальчиками слитные линии круговыми движениями. Развивать мелкую моторику рук.

Методы и приемы:

Наглядный- демонстрация картины к потешке, игрушка- кот.

Практический- рисование,ТСО (аудиозапись).

Игровой- сюрпризный момент, игра «Собери клубочки»

Предварительная работа: чтение потешки «Пошел котик на Торжок». Рассматривание иллюстраций к потешке, беседы с детьми.

Материалы и оборудование: фланелеграф, иллюстрация к потешке «Как у нашего кота», игрушка кот. корзинка с клубочками, лавочка, розетки с краской красного цвета, лист бумага формата А 5 с изображением котёнка (по количеству детей, аудиозапись кошачьего мяуканья, влажные салфетки.

Словарная работа: шерсть мягкая, пушистая, усы – удивительной красы, зубки белые, глазки смелые, лапки, кис -кис.

Читайте также:  Видимо с котом который говорит нормально

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Организационный момент.

— Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель приглашает детей к себе и предлагает встать в круг. «Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнёмся».

Дети садятся на стулья.

— Я сегодня вам принесла очень интересную картинку, кто изображен на картинке? (дети «Кот»)

— Правильно ребята, это кот! Я про него потешку знаю и сейчас расскажу, слушайте внимательно.

Основная часть. Чтение потешки.

Воспитатель читает потешку. На фланелиграф выставляет картинка к потешке «Как у нашего кота».

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Ходит кот по лавочке,

Ловит всех за лапочки.

Топы-топ по лавочке,

Цап-царап за лапочки.

— Как у нашего кота шубка очень хороша (воспитатель проговаривает).

— Что это у кота? (воспитатель показывает на шубу)

— Правильно, давайте все вместе повторим. «Как у нашего кота шубка очень хороша». (хоровые и индивидуальные ответы).

— А что это? (воспитатель показывает на усы)

— Правильно, «усы удивительной красы!».

— Какие усы у кота? «Как у котика усы удивительной красы». Давайте все вместе повторим «, как у котика усы удивительной красы.» (хоровые и индивидуальные ответы).

— Что это? (воспитатель показывает глаза)

— Правильно, «Глазки смелые…»

— Какие глазки у кота?

— Давайте все вместе повторим «глазки смелые…» (хоровые и индивидуальные ответы).

— А какие зубки у кота?

— Правильно, «зубки белые.». давайте все вместе повторим «зубки белые». (хоровые и индивидуальные ответы).

Раздается мяуканье. (воспитатель включает запись с мяуканьем кота, кот сидит на подоконнике в группе)

— Кто же это кричит? (ответы детей)

— Давайте позовем кота.

Дети с воспитателем зовут котика приговаривая «кис-кис» (вместе и индивидуально) ., воспитатель, подходит к подоконнику, где сидит игрушка — котик.

— Вот, где спрятался кот. Ребята, посмотрите, какой красивый кот! Погладьте кота. (Дети гладят кота.)

— У кота шерсть мягкая, пушистая. («Как у нашего кота шубка очень хороша)

Какая у кота шубка (мягкая)

— Правильно, давайте все вместе проговорим «мягкая» (хоровые и индивидуальные ответы)

— Какая у кота шерсть?

— Правильно, пушистая. Давайте все вместе повторим «пушистая» (хоровые и индивидуальные ответы)

— Какие красивые у кота глаза, «глазки смелые», «а усы удивительной красы».

— Посмотрите, как ходит кот по лавочке (воспитатель показывает как ходит кот по лавочке.). А вот так он ловит коготками всех за лапочки. (Воспитатель показывает, предлагает детям повторить).

Воспитатель с детьми повторяют потешку.

— Ребята, давайте встанем возле стульев и все вместе повторим потешку про кота, а он послушает.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Дети гладят себя, свою «шубку».

Как у котика усы Показывают «усы».

Глазки смелые. Показывают глазки.

Зубки белые. Показывают зубки.

Ходит кот по лавочке, Показывают плавные движения кота кистей рук по коленкам

Ловит всех за лапочки. Пальчиками выполняют хватающие движения.

Топы-топ по лавочке, Показывают плавные движения кота кистей рук по коленкам

Цап-царап за лапочки. Пальчиками выполняют хватающие движения.

— Ребята, а наш кот любит играть. У него есть корзина с клубочками. Кот опрокинул корзину и все клубочки рассыпались. Поможем котику собрать все клубочки в корзинку.

Игра «Собери клубочки в корзину». (воспитатель повторяет игру 2 раза)

Цель: развивать внимание, мелкую моторику рук.

— Ребята, Кот сказал мне на ушко, что у него есть детки, маленькие котята и они тоже очень любят играть с клубочками, но только клубочков у них нет. Что же делать? (ответы детей)

— Давайте мы клубочки нарисуем. Проходите и садитесь за столы. (дети садятся за столы).

— Ребята, посмотрите, кто у нас нарисован?

— Чего нет у котика?

— Правильно клубочков, ему нечем играть.

-На что похож клубочек?

— Правильно, на шар, мячи.

Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Я беру пальчик и опускаю его в краску (не весь – кончик пальчика) и прикладываю его в центр листочка, это начало ниточки. Круговыми движениями начинаем рисовать клубочек, ниточку наматываем не торопясь, аккуратно, клубок будет становиться все больше и больше.

Сейчас пальцем, без краски нарисуем клубок в воздухе (дети рисуют клубок в воздухе).

Теперь нарисуем пальцем клубок на листочке без краски. (дети рисуют, воспитатель помогает.)

Молодцы, теперь опускаем пальчик в краску и рисуем клубочки краской. Краску в розетке можно взять в руку. Рисуйте аккуратно, набирайте на палец краску хорошо. Посмотрите, краска у нас какого цвета? (красная).

Самостоятельная работа детей. (Воспитатель помогает в процессе работы, детям, которые нуждаются в помощи.)

Воспитатель: Когда заканчиваете, вытирайте пальцы салфетками.

Индивидуальная работа. Воспитатель задает вопросы детям.

— Что ты нарисовал?

— Для кого рисовал клубочек?

Кот хвалит и благодарит детей.

-Кот «Спасибо вам ребята, какие красивые клубочки у вас получились. Мои, детки, маленькие котята будут с ними играть.» И потешка мне очень понравилась, расскажите мне ее еще раз.

— Ребята, давайте коту еще раз расскажем потешку.

— Кто запомнил потешку и хочет рассказать?

Воспитатель предлагает детям рассказать потешку коту. (2-3 ребенка рассказывают потешку).Кот благодарит детей.

Воспитатель. И тебе спасибо, приходи к нам еще в гости. Выставка детских работ.

Занятие по развитию речи звуковой культуре речи «Знакомство Фили с транспортом» во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом». Занятие по развитию речи (звуковая культура речи) во 2-ой младшей группе Воспитатель: Беляева Анна Николаевна.

Читайте также:  Чем расчесать кота британца

Знакомство детей первой младшей группы с фольклорными произведениями. Конспект занятия по потешке «Как у нашего кота…» Задачи : продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной.

Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты, заюшка-пострел» Конспект НОД в первой младшей группе Тема: Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты заюшка-пострел» Образовательные области: речевое развитие,.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе по теме «Знакомство со сказками народов Поволжья» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Знакомство со сказками народов.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путь хлеба до нашего стола» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путь хлеба до нашего стола». Цель: дать детям представления о том, какой путь проходит зерно,.

Конспект НОД по развитию речи с применением игровых технологий «Знакомство с коровкой» в младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект НОД по развитию речи Знакомство с звуком [Ж] в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звука «ж»; познакомить со чистоговоркой. ЗАДАЧИ: Образовательные: научить, правильно произносить.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой «Как у нашего кота» Тема: чтение детям потешки «Как у нашего кота». Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать еще раз. 2.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии критического мышления «Знакомство с песцом» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 «Рябинка» Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с красным цветом» Задачи: — познакомить детей с красным цветом; — закрепить основные части машины; — обогащать словарный запас; Материал к занятию:.

Источник

Конспект занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота»

Ирина Ли
Конспект занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота»

Конспект игры-занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота«

Учить внимательно слушать потекши и стихи и понимать их содержание; развивать чувства ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом; воспитывать усидчивость аккуратность, умение внимательно слушать.

котик, шубка, усы, глазки, смелые, зубки, белые.

котик – игрушка, корзинка, клубочки.

Ход игры-занятия:

Воспитатель с корзинкой в руках (в корзинке котик и клубочки ниток)приходит к детям.

Здравствуйте, ребята. Посмотрите что у меня в корзинке.

Ребята рассматривают содержимое в корзинке

Друг на дружку глядим!

— Посидите-ка, детишки, побеседуйте,

Сказки, песенки да вы послушайте,

Где я только не бывала,

Что я только не слыхала…

Вдруг воспитатель оборачивается:

— Ой, кто это меня тут щекочет? Да это же мой кот Васька! Иди сюда мой котик, не бойся. Мы в гости к ребяткам пришли, они хорошие, тебя не обидят.

— Ребята,давайте позовем котика ласково: «Иди, котик, к нам, не бойся!»

(Хоровые и индивидуальные ответы детей).

— Вот он мой котик Васька, какая у него шубка мягкая, да гладкая.

Дети вместе с воспитателем гладят и рассматривают котика:

— Как у нашего кота шубка очень хороша, а это усы удивительной красы, длинные. Котику очень нравится, когда ему гладят спинку, животик почесывают за ушком.

(Воспитатель подносит котика к детям, они гладят котику животик, спинку, чешут за ушком).

Затем воспитатель читает потешку:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Глаза смелые, зубки белые!

Воспитатель: (воспитатель задает наводящие вопросы, дети отвечают)

-Что есть у котика?

-Правильно, у котика есть шубка.

-Какие глазки у котика?

-Правильно, зубки белые.

— Ребятки, кот Васька очень любопытный, ему все интересно. Больше всего он любит играть с клубочками ниток. Запутает их, закатит, а потом не может найти.

Воспитатель высыпает из корзинки клубочки и приговаривает:

— Вот проказник кот Васька, все клубочки раскидал. Ребята, помогите мне собрать клубочки.

Проводится подвижная игра «Собери клубочки».

-Молодцы, ребятки, помогли мне все клубочки собрать.

— Вот мой котик проказник. Но я его все равно люблю. Посмотрите-ка, какой он красивый.

Воспитатель читает потешку еще раз:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Глаза смелые, зубки белые!

Какие вы молодцы, как вы хорошо играли, а котику пора отдыхать

Дети прощаются с котиком.

Фотоотчет об оригами в старшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша» Уважаемые коллеги! Говорят, что оригами — это клад для развития ребёнка. Во — первых, развиваются интеллектуальные способности — концентрация.

Конспект игры-занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота» Описание: Предлагаю вам конспект игры занятия по ознакомлению детей с окружающим и развитию речи. Данный материал будет полезен воспитателям,.

Конспект игры-занятия в первой младшей группе по чтению потешки «Как у нашего кота» Цель: знакомство с новым произведением (потешкой). Задачи: формировать умения детей внимательно слушать взрослого, понимать смысл потешки,.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Чтение потешки «Как у нашего кота» Конспект НОД по речевому развитию 1 младшей группе. Чтение потешки «Как у нашего кота» Задачи: 1. Помочь детям понять содержание потешки,.

Читайте также:  Тряпка синий кот для окон

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». Программное содержание:.

Конспект по развитию речи «Знакомство с потешкой «Как у нашего кота» Знакомство с потешкой «Как у нашего кота». Образовательная область. Речевое развитие. Цель: Знакомить детей с потешкой «Как у нашего кота».

Конспект проведения комплексного занятия «Как у нашего крыльца посадили деревца» Программное содержание: Учить детей передавать образ дерева с ветками, листьями. Продолжить учить детей проводить широкие линии всем ворсом.

Конспект занятия в старшей группе «Как у нашего кота» «КАК У НАШЕГО КОТА…» Программные педагогические задачи: знакомить с обитателем «избы» – котом Васькой; учить потешку «Как у нашего кота»;.

Конспект занятия «Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт» Конспект занятия «Чтение художественной литературы». Тема: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт». Цель :Ознакомление детей с рассказом.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение потешки «Наши уточки с утра» Тема: Чтение потешки «Наши уточки с утра…». Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Цель: Создание условий для совершенствования умений.

Источник



Конспект ООД «Как у нашего кота» во второй младшей группе

Татьяна Орехова
Конспект ООД «Как у нашего кота» во второй младшей группе

Направления образования и развития (образовательная область) – речевая

Цель: создание условий для восприятия малых фольклорных форм (потешки)

Задачи:

— продолжать знакомить детей с потешками;

— помочь детям запомнить и рассказать потешку;

— воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Материал: Игрушка котик, лавочка, аудиозапись с русской народной мелодией, картина Васнецова «Как у нашего кота»

Ход ООД

Воспитатель: Ребята к нам пришёл гость. Посмотрите. Кто это?

Воспитатель: Да, ребята, это кот. А ну ка, кот скажи – Здравствуйте те, ребята.

Воспитатель за кота

— Здравствуйте детишки. Мр мяу.

Воспитатель: Какой ты котик красивый, важный, правда ребята?

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Ходит кот по лавочке,

Ловит всех за лапочки.

Топ-топ по лавочке,

Цап-царап за лапочки.

(вся потешка, сопровождается действиями воспитателя, показывает на шубку, усы, глазки, как ходит по лавочке и хватает детей за ножки)

Воспитатель: Как у нашего кото шубка?

Ответ детей: (очень хороша)

Воспитатель: Как у котика усы?

Ответ детей: (удивительной красы)

Воспитатель: А глазки какие?

Ответ детей: (смелые)

Воспитатель: А зубки какие?

Ответ детей: (белые)

Воспитатель: По чему ходит кот?

Ответ детей: (по лавочке)

Воспитатель: А за что ловит?

Ответ детей: (за лапочки)

Воспитатель: А кто хочет рассказать про котика?

Дети (2-3 ребёнка) с помощью воспитателя рассказывают о котике.

Воспитатель: А вот посмотрите, как художник Ю. Васницов нарисовал нашего котика.

Дети рассматривают и повторяют текст потешки.

Воспитатель: А котик наш хочет поиграть с вами.

(Воспитатель надевает маски-шапочки на детей)

Мы водим хоровод, а котик наш спит.

Игра «Мыши и кот».

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

Тише мыши не шумите

Кота- Ваську не будите

Вот проснётся Васька кот

Разобьёт ваш хоровод.

(игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Ребятки, а вы знаете что любит котик?

Ответ детей: (молоко, сметану, рыбку)

Воспитатель: А как поёт песенку?

Воспитатель: А давайте ребята повторим нашу потешку про кота.

Повторят всем вместе. Затем кто пожелает.

Воспитатель: Пора нашему котику домой! До свидание кот! Ты очень добрый и ласковый. Приходи к нам ещё.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по математике «Снежный ком кота Мурзика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе » В гостях у кота Леопольда». Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Как у нашего кота шубка очень хороша…» Цель: познакомить детей с новым способом рисования – тычком. Программные задачи: •Вызвать у детей эмоциональный отклик, сочувствие к игровому.

Конспект проекта для второй младшей группы «Деревья нашего садика» Проект : «Деревья нашего садика». Паспорт проекта. Вид проекта : краткосрочный. Продолжительность : 1 неделя (5 мини-занятий). Образовательная.

Конспект специально организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Колбаска для кота Васьки» Конспект специально организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема «Колбаска для кота Васьки». МБДОУ «Детский.

Конспект занятий во второй младшей группе «Птицы нашего края» Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы нашего края». Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое».

Конспект занятия во второй младшей группе «Приключения кота Василия» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по познавательному развитию на тему: «Приключения кота Василия».

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Улицы нашего города» Цель: закрепление понятия «наш город», как места, в котором мы живем, ходим в детский сад, отдыхаем, гуляем. Задачи: продолжить знакомство.

НОД во второй младшей группе «Дикие животные нашего леса» НОД во 2 младшей группе Тема : «Дикие животные нашего леса» Цель : закрепление понятия «Дикие животные». Задачи : закреплять знания детей.

Источник