Меню

Занятие по теме котята

Конспект открытого занятия «Весёлые котята»

Татьяна А
Конспект открытого занятия «Весёлые котята»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ВЕСЁЛЫЕ КОТЯТА»

НА ПРАВА НЕ ПРЕТЕНДУЮ, АДАПТИРОВАЛА КОНСПЕКТ, ДОБАВИЛА ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ДИАЛОГ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ, РЕЛАКСАЦИЮ, САМОАНАЛИЗ.

Цель: развитие музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактической игры и пособия, приобщить их к основам музыкального искусства, расширить их музыкальный кругозор.

• Заинтересовать малышей музыкой;

• Развивать предпосылки творческих проявлений, в пении, движении, игре;

• учить играть, соблюдая правила игры;

• приобщать к искусству пения, учить подпевать выразительно, без напряжения в голосе, в одном темпе;

• воспитывать чувство сопереживания, дружеского отношения друг к другу.

• развивать музыкальную память, воображение, чувство ладовой интонации.

Тип занятия: комплексное

Форма занятия: занятие проходит в игровой форме

Методы: на занятии использованы такие формы,как:

• демонстрация игрушек и наглядного пособия, дидактического материала.

Оборудование: баян, игрушки — котёнок маленький, кошка большая, бутафорское дерево, руль для каждого ребёнка.

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку, встают в круг. (Другое оборудование готовится в зале заранее.)

Музыкальный руководитель: здравствуйте, ребята!

Муз. рук. : Разбудили нас котята, поздоровайтесь, ребята!

«Как здороваются котята

Дети: мяу, мяу, мур, мур

Музыкальный руководитель здоровается с детьми, садится за стол. Дети с воспитателем садятся на стульчики. Воспитатель помогает музыкальному руководителю

Музыкальный руководитель (М. р.). Дети, я рада, что снова увидела вас — добрых, хороших, весёлых! Угадайте, ребятки, о чем сегодня вам будет рассказывать музыка? (Дети вместе с воспитателем, глядя на игрушки, что на столе,отвечают: «О котятах, о машине».)

Ах, какие вы догадливые! Я знаю, вы любите и котят, и машины — поэтому они у нас снова в гостях. Ну, а теперь слушайте! Я расскажу вам, что видела сегодня на улице, когда шла к вам, в детский сад.

Около дерева сидели два кота! Большая кошка, наверное, мама, и котёнок поменьше, наверное, её сынок. (Воспитатель наглядно представляет игрушечных кошку и котёнка.)

Вдруг мимо дерева проехала большая грузовая машина и очень громко просигналила. (Музыкальный руководитель имитирует звуки машины на аккордеоне.) Испугались коты и помчались на дерево. Вначале на дерево полезла большая кошка. (Музыкальный руководитель играет хроматическую гамму вверх в первой октаве, воспитатель демонстрирует действо.)

Кошка устроилась высоко на ветке. За ней очень быстро полез на дерево маленький котёнок. (Проигрывается хроматическая гамма вверх во второй октаве, воспитатель демонстрирует действо.)

Котёнок тоже устроился высоко на дереве, рядом с кошкой. У него, как и у большой мамы-кошки, были острые коготки. Он тоже крепко цеплялся за дерево и потому не упал.

Сидят испуганные коты на дереве, притихли, выжидают. Далеко уехала машина. Значит можно слезать с дерева. Осторожно оглядываясь, большая кошка спускается вниз. (Музыкальный руководитель играет хроматическую гамму вниз в первой октаве с остановками, в «ломаном» ритме, воспитатель аналогично демонстрирует осторожные движения кошки.)

М. р. За большой кошкой быстро вниз побежал маленький котёнок. (Музыкальный руководитель в быстром темпе играет хроматическую гамму вниз во второй октаве, воспитатель демонстрирует стремительные движения котёнка.) Вдруг опять появилась большая машина! Она снова громко сигналит. (Музыкальный руководитель имитирует звук сигнала машины на аккордеоне.) Ой-ой-ой, опять испугались наши коты! (Сценка повторяется.)

М. р. Ребята, а теперь послушайте, кто первый забрался на дерево, кошка или котёнок? Далее дети по хроматическим гаммам (без демонстрации действа) с интересом и радостью определяют, какой кот полез на дерево.

Дети: сначала большой, затем маленький.

М. р. Верно, молодцы, ребята. А теперь послушайте, кто первый спустился, кошка или котёнок?

Дети: котёнок, затем кошка. М. р. Правильно ребята, молодцы.

М. р. Ребята, cегодня я хочу подарить вам музыкальный подарок. Это песенка про киску, она немного грустная, но добрая, нежная и ласковая, послушайте. (См. приложение).

Песня «Кошка» сл. Н. Френкеля муз. Ан. Александрова

М. р. Ребята, расскажите, какая песенка по характеру? Грустная или весёлая?

М. р. А ещё какая?

Дети: нежная, ласковая

М. р. Правильно, молодцы.

Игра «Весёлые котята»

М. р. А сейчас, дети, мы поиграем в игру, в которую вы уже играли с воспитателем. Сегодня мы будем играть вместе с музыкой. Согласны? Вы превратитесь в весёлых котят. Игра так и называется — «Весёлые котята». Послушайте, пожалуйста, музыку для этой игры.

Музыкальный руководитель проигрывает музыкальное произведение «Латвийская полька». (Воспитатель помогает надеть шапочки котят)

На 1 часть польки дети-«котята» легко бегают по группе и мяукают.

На 2 часть музыки они ложатся на спинку и барахтаются, энергично шевелят лапками.

По сигналу — «Машина»! (музыкальный руководитель имитирует её звук на баяне) «котята» бегут к стульчикам, залезают на них и устраиваются на корточках. (Воспитатель помогает надеть шапочки котят)

Игра повторяется. Воспитатель организовывает детей.

После игры музыкальный руководитель хвалит малышей. Вместе с воспитателем дети садятся на стульчики.

М. р. Хорошие дети, поиграли с киской.

М. р. Ребята, давайте вспомним, с кем сегодня встретились и в кого играли?

Дети: с котятами.

М. р. А чего испугались котята?Дети: машину.

М. р. А мы с вами – ребята, не боимся машин!

М. р. Давайте, мы с вами все вместе споём про машину негромким голосом. Сможете? Послушайте и вспомните музыку песенки. Я её сыграю на баяне. Хорошо? (муз. рук. играет мелодию. Дети дружно вспоминают текст.

М. р. Ребята, теперь давайте достанем руль из-под стульчика и споём песенку.

Дети достают руль каждый из-под своего стульчика, садятся. Исполняется песня, дети подпевают).

Песня «Машина» Е. Железновой

М. р. Молодцы, ребятки, хорошо спели песенку. Дети, песенку про машину спойте дома маме, папе, бабушке, дедушке. Они вас похвалят и скажут, что вы подросли и стали большими. Покажите, какими большими вы стали? (По подсказке воспитателя дети поднимаются на носочки и высоко тянут вверх руки.

Читайте также:  Как отучит котенка грызть провода

Музыкальный руководитель восторженно улыбается, потом тепло прощается с малышами.

М. р. Вот закончен наш урок, до свидания, дружок!Дети: До свидания!

Ребята, мне понравилось как вы пели, играли. Я хочу вам подарить медальки с котёнком.

М. р. дарит детям медальки.

Под музыку дети выходят из зала.

Открытое занятие было запланировано мной в связи с открытием новой группы в детском саду и подачей мной заявления на защиту 1 категории.

Участники занятия — дети 1 младшей группы.

«Забавные котята»

Цель: развитие музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста средствами музыкально-дидактической игры и пособия, приобщить их к основам музыкального искусства, расширить их музыкальный кругозор.

• Заинтересовать малышей музыкой;

• Развивать предпосылки творческих проявлений, в пении, движении, игре;

• учить играть, соблюдая правила игры;

• приобщать к искусству пения, учить подпевать выразительно, без напряжения в голосе, в одном темпе;

• воспитывать чувство сопереживания, дружеского отношения друг к другу.

• развивать музыкальную память, воображение, чувство ладовой интонации.

Тип занятия: комплексное

Форма занятия: занятие проходит в игровой форме

Методы: на занятии использованы такие формы,как:

• демонстрация игрушек и наглядного пособия, дидактического материала.

Оборудование: баян, бутафорское дерево, котёнок маленький, кошка большая; игрушка кошки, блюдце; руль для каждого ребёнка.

При подготовке мероприятия учитывала возрастные особенности детей, их творческие и умственные способности.

Развитие творческих проявлений у детей прошло через всё занятие,через все основные виды деятельности: слушание и просмотр, пение и музыкальное движение.

Начали и закончили занятие с музыкального приветствия и прощания.

В первой части занятия дети просматривали и прослушивали мой рассказ, прослушали песню «Кошка», что во второй части занятия,в игре — благотворно сказалось на их последующих действиях: в изображении котят в игре, т. к. они самостоятельно реагировали на разные части музыки и выразили это своими различными движениями.

Далее дети рассказали, с кем встретились на занятии и кого изображали, что говорит о их внимательности.

И в заключении, мы с ребятами спели песенку «Машина» Е. Железновой, они изображали, как сигналят и подпевали песню спокойным голосом, без напряжения.

Считаю, что с поставленными задачами справилась. Дети были заинтересованы и внимательны, проявляли отзывчивость и доброту.

Конспект занятия по рисованию «Котята» (средняя группа) Художественное творчество. Рисование на тему «Котята» Средняя группа Цель занятия. Познaкомить детей с портретом В. Лебедева, с иллюстрациями.

Конспект физкультурного занятия для детей четвёртого года жизни «Мы весёлые ребята» «Мы весёлые ребята». Программное содержание: 1. Учить детей бегать змейкой за воспитателем, с остановками по сигналу. 2. Закреплять навык.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Весёлые пальчики» Программное содержание: учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувсва ритма,активную речь, умение.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Котята играют с мячиками» Задачи: развивать сюжетно – игровой замысел; учить печатать круглые формы с помощью печати – картошки; использовать гуашь разного цвета;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 2–3 лет на тему: «Весёлые утята» Цель: Создать условия для развития познавательной активности к объектам окружающей действительности. Задачи: Образовательные: 1. Обогащать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «пушистые котята». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком жесткой кистью) в средней группе «Пушистые котята» Тема:.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Котята» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в 1-ой младшей гр. «Котята». Тема: «Мишкины лодочки». Цель: развивать познавательный.

Конспект занятия «Котята отправляются в путешествие» Котята отправляются в путешествие. Цель: Уточнение умения детей выразительному изображению черт порождаемых социальной средой (горя и печали,.

Мастер-класс по изготовлению игры по развитию сенсорных представлений «Весёлые котята» Добрый день, уважаемые коллеги! Не для кого не секрет, что важной ступенькой по изучению цветов являются игры по развитию сенсорных представлений.

Конспект занятия во второй младшей группе «Мы здоровые, весёлые и бодрые» Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: познакомить детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье.

Источник

Конспект игрового занятия «Кошечка»

анна давыдова
Конспект игрового занятия «Кошечка»

Конспект игрового занятия ЦИПР по теме: «Кошечка»

Ход ЗАНЯТИЯ:

Звучит спокойная музыка.

Ребенок –это солнышко,

Ребенок- это главное,

Что есть у меня на свете.

Здравствуйте! Давайте знакомиться. Нас зовут. и …. А как зовут ваших деток мы сейчас узнаем.

Дай ладошечку, моя крошечка, (дети подают ладошку)

Я поглажу тебя по ладошечке. (поглаживаю детей по ладошке)

На- ладошечку, моя крошечка (подаю ладошку детям)

Ты погладь меня по ладошечке (дети поглаживают и называют своё имя)

2. Сюрпризный момент звучит запись кошачьего мяукания

Кто мурлычет под рукой?

Носик розовый такой,

Пьет из блюдца молоко,

Как зверь называется?

Ребята, давайте позовем кошечку к нам. (кис-кис –кис)

Не хочет кошечка к нам идти. Давайте сами к ней пойдем!

Раз, Два! Раз, два! Дружно мы шагаем!

Раз, Два! Раз, два! Ножки поднимаем! (Проходим между мягкими кубиками

Мы шли, шли и до мостика дошли (идем по скамейке)

Мы по мостику шагаем» ти-ли-ли да ти-ли-ли.

А теперь, малыши, по дорожке побежим!

Ножки по дорожке прибежали к кошке!

Подбегаем к столу, на котором стоит домик.

Вед: я знаю. что в этом домике живет кошечка. Только почему-то она нас не встречает. Надо похлопать. Не выходит.! Может быть, надо потопать?

(Кошка: Кто шумит,когда кошка крепко спит)

Вед : Мурка, к тебе детки пришли, выходи)

4. Рассматривание игрушки

Посмотрите на кошку. Ее зовут Мура. Давайте позовем кошку по имени,скажем: «Мура».

Вам нравится кошка Мура? Да, красивая кошка.

Посмотрим на кошку,

Читайте также:  Что делать если котенок глотает корм не жуя

Вот у кошки голова,

Прямо на макушке.

Хвостик и животик.

Вот у кошки спинка-

Вот её лапки, А на них царапки (острые коготки).

Для чего нужны лапки? Лапки нужны кошке, чтобы бегать и прыгать.

И еще у кошки есть вот что. Что это? Это хвост.

5. Динамическая пауза «Котик маленький сидит»

расскажу про кошку

Будем пальчики считать?

Будем пальчики считать!

Один, два, три, четыре, пять!

Вот кулак, а вот ладошка

На ладошку села кошка

И крадется потихоньку

Видно мышка там живет!

Дети протягивают ладошки мамам

Мамы помогают детям загибать пальчики

Показываем кулак, а затем ладонь

Мамы ставят свои пальцы на ладонь ребенка

Мамы «бегут» своими пальцами до подмышки малыша

6. Артикуляционная гимнастика «Кошка»

Подойди к нам близко. (руками манят кошечку)

Вот сметаны миска.

Вот тарелка с молоком.

Упр. «Дуем на ладошки»

Молочко горячее, давайте подуем на молоко, чтобы оно остыло.

Упр. «Кошечка»

(дети подставляют ладошки, как мисочки и изображают, как кошечка лакает молоко).

-Поела кошечка. Вкусно!

Упр. «Вкуснятина» (облизать языком верхнюю губу, сначала справа налево, а потом слева направо).

7. Дидактическая игра «Кошка и котята»

Есть у нашей кошки детки. А вы знаете, как называют деток кошки? Котята. Посмотрите, кошка большая, а котята какие? Маленькие котята. Кошка одна, а котят сколько? Котят много. Кошка мяукает громко. Вот так «Мяу!» А котята мяукают тихо. Вот так. (Показ воспитателя) Давайте вы замяукаете громко, как мама-кошка. А теперь помяукайте тихо, как котятки-ребятки.

8. Дидактическая игра «Клубочки»

А как любят котята играть с клубочками. Сколько клубочков у меня в руках? Один клубочек. А сколько клубочков лежит в корзинке? Много клубочков. Вы, наверное, как и котята хотите поиграть с клубочками.

9. Подвижная игра «Прокати клубочки и собери в корзинку»

Возьмите себе клубочки. Положите их перед собой на пол и толкните, так чтобы они покатились вперед.

Разноцветные клубочки укатились от котят,

Будем мы сейчас клубочки все в корзину собирать

Ты клубочек отыщи и в корзину положи!

Игру можно повторить 2-3 раза по настроению детей

10. Пальчиковая гимнастика «Все котятки»выполняем действия по тексту:

Все котятки мыли лапки,

Вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки,

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали

11. Дыхательное упражнение «Подуй на бантик»

Любят котята играть с бантиками. Возьмите бантики за ниточку и подуйте на них, так чтобы бантики закачались.

12. Танец с бантиками.

13. Упражнение, направленное на развитие тактильных ощущений.

Ребятки! А давайте покормим нашу кошечку!

Рвем ватные диски и раскладываем по тарелочкам со словами:

Котик, котик, киска! Вот сметаны миска

Не маши ты лапкой, деток не царапай!

Котик, котик, киска! Вот тебе сосиска,

Будем мы друзьями, поиграй ты с нами!

14. Творческая часть (за столами)

Работа с рисунком. «Кошку пальцем обведём». Обводим пальчиком малыша контур кошки, останавливая пальчик возле называемой части тела.

Кошку пальцем обведём

И до ушек мы дойдём.

Кошку пальцем обведём

И до спинки мы дойдём.

Кошку пальцем обведём

И до хвостика дойдём.

Кошку пальцем обведём

И до лапок мы дойдём.

Кошку пальцем обведём

И до мордочки дойдём.

15. Лепка из теста «Булочка для кошки»

Возьмите кусочки теста и скатайте из них булочку.

(Сюрприз кошке Сверху положить маленькую рыбку.)

Наша умная головка

Думала сегодня ловко (погладить себя по голове).

Ушки всё услышали (погладить уши).

Глазки посмотрели (погладить веки, поморгать глазками).

Ручки всё исполнили (погладить ладошки).

Воспитатель: Молодцы, ребята, молодцы мамы, спасибо всем! А кошечке пора возвращаться домой.

До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть!

Конспект игрового занятия «Противоположности» Игра «Противоположности» Цель: научить детей называть антонимическую пару свойств объекта. Материал: капельки-признаки. Ход игры: Дети ходят.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Заглянула в гости кошечка, поиграли мы немножечко» Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребёнком младшего возраста с ОВЗ «Заглянула в гости кошечка, Поиграли мы.

Конспект музыкального занятия «В гости кошечка пришла» Конспект музыкального занятия 2 младшая группа «В гости кошечка пришла» Цель: приобщение детей к музыке, побуждать прислушиваться и подпевать.

Конспект НОД «Кошечка у нас в гостях» для первой группы раннего развития Цель: развитие понимания активной и пассивной речи детей второго года жизни Задачи: • закреплять знания детей о игрушке (кошка); • воспитывать.

Конспект ООД «Кошечка» по конструированию из бумаги с детьми группы общеразвивающей направленности 5–6 лет Тема: «Кошечка» Цель: формирование умения конструировать в технике оригами Задачи: Образовательные: Упражнять детей в многократном складывании.

Конспект ООД в группе раннего возраста «Кошечка-путешественница» Конспект итоговой ООД в группе раннего возраста (1,5–2 года) Тема: «Кошечка путешественница» Цель: Актуализация знаний детей в различных.

Конспект занятия по речевому развитию для детей 2–3 лет «Кошечка Мяука» Конспект занятия по речевому развитию (ОД) для детей 2-3 лет по теме: «Кошечка Мяука» Цель: побуждение детей к активному общению, развитие.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости кошечка пришла и собачку привела» Конспект занятия в 1 младшей группе. В гости кошечка пришла и собачку привела. Задачи: Обогащение активного и пассивного словаря детей.

Конспект игрового занятия «Закон о тебе, обо мне, о нас…» СЦЕНАРИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ «ЗАКОН О ТЕБЕ, ОБО МНЕ, О НАС…» Цель: — формирование знаний о правах и обязанностях каждого гражданина,.

Источник



Конспект занятия «Котята с клубочками» с детьми раннего возраста

Марина Гордеева
Конспект занятия «Котята с клубочками» с детьми раннего возраста

Читайте также:  Какая температура должна быть при купании котенка

Конспект непрерывной образовательной деятельности

с детьми раннего возраста 2-3 года.

«Котята с клубочками»

— Развивающего обучения Воспитатель ГБДОУ №100

— Моделирование Калининского района

Формировать у детей устойчивые представления о цвете (красный, зеленый, желтый, синий, количестве (один-много). Закреплять умение ориентироваться в пространстве (на, под, в, рядом).

Учить внимательно слушать художественную литературу.

Побуждать детей отвечать на вопросы, способствовать переходу слов из пассивного словаря в активный.

Упражнять в рисовании прямых линий.

Развивать зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений.

Интеграция образовательных областей

Познание, чтение художественной литературы, развитие речи, физическая культура, хэр.

-Рассматривать домашних животных и их детенышей, изучать их повадки.

Мягкие игрушки-котята, игрушка «Кошка», аудиозапись кошачьего мяуканья, Книга С. Михалкова «Котята» с красочными иллюстрациями, картинки-заготовки с изображением котят с красным и зеленом бантиком и красных и зеленых клубочков напротив них, цветные карандаши, корзинка с разноцветными клубочками.

Педагог: Ребята, вы слышите? Кто-то мяукает. Достает из-под стола кошку игрушечную (плюшевую). Да, правильно, это кошка. Её зовут Мурка. Хотите её погладить? Посмотрите, какая она красивая, пушистая, ласковая. Покажи, Иьля, где у кошечки хвостик? А где, Катя, носик? А где ушки, Ваня? Давайте помяукаем вместе.

Читает стихотворение С. Михалкова «Котята»

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята —

Их по счету ровно пять.

Мы решали,мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

Раз — котенок самый белый,

Два — котенок самый смелый,

Три — котенок самый умный,

А Четыре — самый шумный.

Пять — похож на Три и Два —

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята —

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

А что это наша кошечка, так жалобно мяукает, давайте её спросим. Мурка, ты что плачешь? Она говорит, что у нее котята разбежались, и она не может их найти. Давайте ей поможем. Первый котенок спрятался на полке с пирамидками. Эльвира, иди поищи. Так, молодец. Второй котенок сидит в ящике с кубиками. Саша, посмотри. Третий упал под синий стул. Рома, иди проверь, там он? Ещё один сидит рядом с куклами. Кто найдет? Варя? Молодец. А последний? Где же последний? Давайте пойдем все вместе его искать. Ходят по группе, заглядывают в разные места.

Нашли всех котят. Смотрите как наша кошечка довольно замурлыкала. Она говорит вам спасибо и хочет поиграть.

Посмотрите ребята, у меня есть корзинка. А что в ней? Клубочки. Сколько их в корзинке? Много. Достает один. А в руках сколько? Один. А какого цвета? Синий. Вынимает по очереди клубочки и просит детей называть цвет. Дает клубочки в руки, тем, кто правильно назвал цвет.

А теперь давайте сядем на коврик и поиграем с клубочками, как котята. Толкайте клубочки друг другу, чтобы они покатились. Ой, все клубочки разбежались. Давайте их соберем в корзинку. Кладите и называйте цвет.

Вот и котята наши играли-играли и все клубочки перепутали. Давайте им поможем. Садитесь на свои места. У вас на столах лежат листочки, на которых нарисованы котята. А напротив клубочки. Давайте возьмем с вами карандаши и нарисуем дорожку. Для котика с красным бантиком красную дорожку от красного клубочка. Для котика с зеленым бантиком нарисуем дорожку зеленым карандашом от зеленого клубочка. Порисовали, а теперь пусть ручки отдохнут и поиграют. Повторяйте за мной.

— Киска ниточки мотала

вращать руками,как бы наматывая нить на клубок

— И клубочки продавала.

вытянуть обе ладони вперед

— Три рубля. Покупайте у меня!

показать три пальца, сжать кулачки, снова вытянуть обе ладони.

Смотрите-ка, а котятки уже зевают. Они маленькие, уже устали и хотят поспать. Давайте скажем им до свидания, и кошке Мурке тоже.

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ «Непослушные котята» группа раннего развития Конспект интегрированного занятия по ОБЖ «Непослушные котята» группа раннего развития Подготовила и провела воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №21.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Ушки на опушке» МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Золотой петушок» Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста (1,5-2 года) «Ушки на.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста «Мышка» Конспект развивающего занятия с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Мышка» Цель: Побуждать детей к активному общению, формировать положительный.

Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте «Здесь котята-акробаты. Здесь и клоуны — котята» в подготовительной группе Конспект в подготовительной группе по развитию речи и начала грамоты по теме: «Здесь котята- акробаты, Здесь и клоуны – котята» Задачи.

Конспект занятия «В гости к котику» с детьми раннего возраста Воспитатель: Вышегородцева И. А., первая квалификационная категория, МДОУ «Ряжский детский сад №10». Дети: 1,5 — 2 года, 1 группа раннего.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Где моя мама?» Программное содержание: побуждает детей соотносить название детенышей животных с названиями самих животных и закрепить это в их речевой.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Игра со снежками» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №117» Конспект занятия с детьми.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик» Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый снеговик» Задачи: 1. Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Весенние забавы» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Источник